Новинка в компании RACER в классе мотоциклов Эндуро – модель RACER RC250XZR ENDURO. Ее отличают такие характеристики как: достаточно прочный пластик, рама у этого мотоцикла металлическая анодированная, сваренная из профильной трубы, достаточно прочная. На данном мотоцикле уже можно совершать прыжки.
Вилка на данной модели – перевертыш, жестче на кручении, чем стандартная. Имеет регулировку поджатия.
Панель управления проста в использовании и информирована. Она не бликует на солнце, легко читается, имеет датчики топлива, заряда батареи, указателя направления поворотов, показывает включенную в данный момент передачу, индикатор света, спидометр и одометр.
Двигатель у данного мотоцикла имеет водяное охлаждение. В радиатор заливается обычный антифриз. Двигатель объемом 250 куб. см, очень резвый, ярко выраженные так называемые низы. Он очень четко контролируется ручкой газа. Ездить очень приятно. Имеется кикстартер. Есть окошко контроля уровня масла.
Выхлопная система: есть щиточек, чтобы не обжечься. Хромированный глушитель обеспечивает достаточно громкий, и в то же время приятный звук.
Маятник задней подвески металлический, но выполнен очень качественно. По нему видно, что жесткость на кручении очень высокая. На этой модели мотоцикла уже появилась прогрессия, то есть это рычажная система соединения маятника и рамы мотоцикла. Также здесь есть моноамортизатор с регулировками, поджатие пружин и расширительный бачок с возможностью подкачки азота или воздуха, чтобы увеличить жесткость при работе.
Емкость бензобака составляет 7 литров при расходе топлива 3, 2 л/100 км. Это типичная для этого класса мотоциклов емкость. Бензобак оснащен клапаном для сброса избыточного давления, образующегося при активной езде.
С левой стороны мотоцикла есть ловушка цепи внушительного размера, защита самой цепи пластиковая, как и у всех мотоциклов этого класса, есть резинка для фиксации подножки, защита передней звездочки (в ней также есть необходимость). Лапка переключения скоростей складывается, что предотвращает возможность ее поломки при падениях.
Руль у мотоцикла выполнен с переменным сечением диаметра. Это делает его жестче, при падениях он не будет гнуться, он всегда будет сохранять свою форму. Еще есть такая интересная деталь, которая пришла из мира мотокросса, – это стеклянная крышечка работы механизма ручки газа. Это сделано для того чтобы всегда можно было контролировать, в каком состоянии находится трос. Таким образом, поломка данного узла не станет неожиданностью.
Передний диск тормоза оснащен пыльником, вещь достаточно полезная, грязь меньше попадает на диск, меньше изнашиваются колодки. Обычный двухпоршневый суппорт, обычный диск, надежные четкие тормоза, армированный шланг, легко дозировать усилия на руле – контроль очень хороший.
На сегодняшний день нынешнее поколение фар даже при своих небольших размерах имеет очень яркий свет. Подножки и педаль заднего тормоза выполнены в зубчатой форме. Это сделано специально для того, чтобы при налипании грязи водитель никогда не потерял контакт с педалью.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Количество передач | |
Переключение скоростей | |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Максимальная скорость | |
Количество мест | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый |
Задний тормоз | дисковый |
Колёса | |
Передняя шина? | 80/100-21 |
Задняя шина? | 110/100-18 |
Колесные диски | спицованные |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |