Progasi Smart 150 станет для ребенка отличным учебным байком и позволит быстро освоиться в мире эндуро. Ну а родители всегда смогут позаимствовать его, чтобы сгонять по своим делам, так что одного питбайка может хватить на все семейные дачные потребности. Progasi Smart 150 способен выдержать многое, ведь все мотоциклы Progasi собираются из качественных комплектующих и имеют европейский сертификат качества.
Пластик прочный, но гибкий - крыло можно чуть ли не свернуть в трубу руками, оно не треснет и быстро вернется в прежнюю форму, а это означает, что при неизбежных падениях пластик долго останется цел.
Отлично проваренная рама из хром молибденового сплава с дополнительными усилениями. Рама защищена от контакта с мотоботами прочным пластиковым каркасом на боковинах.
Простой и надежный 4-х тактный 1-цилиндровый двигатель XY156FMJ с воздушным охлаждением и двумя клапанами на цилиндр укомплектован отличным карбюратором Nibbi Racing. Объем мотора 140 см3. Мощность — 13 л. с. при 8000 об/мин, а максимальный крутящий момент 11 Н·м. при 5500 об/мин. Конструкция двигателя не сложная, даже масляного радиатора нет. Всего-то и обслуживания — вовремя менять масло, да регулировать клапаны, с этим справится даже новичок. К тому же сразу после покупки замена масла не потребуется - на заводе заливают Shell 10w40. Крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает качественное изделие от Choho. У модели Progasi SMART 5 150 усиленные тормоза с армированными шлангами и довольно короткоходная ручка газа Nibbi Racing.
Максимальная нагрузка - 150 кг, так что этот пит выдержит даже массивного райдера или пару подростков. Подвеска вилка перевернутого типа от KYB-Tech и задний моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины идеально подойдет не слишком весомым ездокам, а дети ее наверняка не пробьют даже прыжками.
На всю свою технику Progasi ставят очень хорошие сидения, выполненные по технологии Acerbis anti-slip grip, они не промокают, не скользят.
Усиленные алюминиевые обода с завода оснащаются буксаторами, так что покрышки не провернутся на них даже на самом низком давлении. На заводе ставят и хорошую резину Kenda со злым протектором, ее не захочется поменять сразу после покупки.
Приборная панель с тахометром, спидометром, одометром, вольтметром и ярким, четким указателем нейтрали - это редкость для питбайка. Очень удачно расположена под козырьком, не бликует, показания легко считывать под любым углом. Яркая светодиодная фара с режимами ближнего и дальнего света и дневными ходовыми огнями.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | |
Маркировка двигателя | |
Число цилиндров | |
Число клапанов на цилиндр | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Степень сжатия | |
Объем масла в двигателе |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Привод | |
Тип привода | |
Количество передач | |
Переключение скоростей | |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Система впрыска топлива | |
Число карбюраторов | |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Максимальная скорость | |
Количество мест | |
Высота посадки | |
Высота руля | |
Ширина руля | |
Колесная база | |
Дорожный просвет / Клиренс | |
Максимальная нагрузка |
Рама | |
Материал рамы | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз | дисковый; гидравлический; 2х-поршневый суппорт |
Задний тормоз | дисковый; гидравлический; 1-поршневый суппорт |
Колёса | |
Передняя шина? | 70/100-17 |
Задняя шина? | 90/100-14 |
Колесные диски | спицованные |
Материал диска | |
Комплектация | |
|
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |
Документ | |