K2R 300 EFC - баланс мощности и веса. Стал самым популярным среди профессионалов и гонщиков-любителей. Оптимально сбалансированный байк подарит массу положительных впечатлений на любой трассе.
Оснащен надежным 1-цилиндровым 4-х тактным двигателем Zongshen 182MN, жидкостного охлаждения, с балансирным валом, оборудован головкой цилиндра с двумя распредвалами и четырьмя клапанами - мощностью 32 л.с. при 9500 об./мин., и 25 Нм при 7000 об./мин., рабочим объемом 283 см³.
Оптимизированы настройки гоночного плоскодроссельного карбюратора Nibbi FCR 39 с ускорительным насосом, что обеспечивает мгновенный отклик на поворот ручки газа и отличные мощностные характеристики двигателя, а также имеет возможность настройки в широких пределах для оптимальной работы двигателя в разных климатических и географических условиях.
Топливный бак 9 л.
6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сцепление механическое, в масляной ванне.
Система запуска - электростартер (литиевая батарея 12В/2Ач)
Рама из хром-молибденовой стали модели K8.
K2R 300 EFC оснащён профессиональной полностью регулируемой вилкой K2R (48 мм), за основу взята вилка WP Explore. Ход колеса - 300 мм.
И полностью регулируемым моноамортизатором K2R, за основу конструкции взят амортизатор WP Explore 2021. Ход заднего колеса - 310 мм. Рычажная система, обеспечивает прогрессивную характеристику работы задней подвески, что позволит комфортно преодолевать мелкие кочки и при этом совершать прыжки. Системы амортизации разработаны при участии компании HTW и произведены на заводе KYB.
Надежная тормозная система - в виде тормозных дисков. Переднего 1-поршеневого и заднего 2-поршневого суппортов с металлокерамическими тормозными колодками.
В оснащение мотоцикла K2R 300 EFC входит все необходимое для спортивной езды: неломающиеся шарнирные рычаги тормоза и сцепления (с алюминиевой вставкой) более эргономичной формы. Усовершенствованная система крепления руля к траверсе, фрезерованные лапки КПП и заднего тормоза. Ударопрочные ручки управления.
Защита переднего тормозного диска, мощная защита картера, в глушителе (Power Bomb на выпуске) появился съемный рестриктор.
Светодиодная фара головного освещения, светодиодный стоп-сигнал. Высококачественная литиевая батарея Skyrich 1Ач.
Приборная панель. Датчик моточасов. Стропы.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Маркировка двигателя | |
Число цилиндров | |
|
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Привод | |
Тип привода | |
Количество передач | |
Переключение скоростей | |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Система впрыска топлива | |
Число карбюраторов | |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Количество мест | |
Высота посадки | |
Высота руля | |
Ширина руля | |
Колесная база | |
Дорожный просвет / Клиренс |
Рама | |
Рама | |
Материал рамы | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Задний амортизатор | |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз | дисковый; гидравлический; 2х-поршневой суппорт |
Задний тормоз | дисковый; гидравлический; 1-поршневой суппорт |
Колёса | |
Передняя шина? | 80/100-21 |
Задняя шина? | 110/90-18 |
Колесные диски | спицованные |
Материал диска | |
Комплектация | |
|
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |
Цвет | |
Документ | |