Обновленная версия мотоцикла Hasky F6 Racing 2023 модельного года.
Оснащен 4-х тактным двигателем ZS 174 300NB жидкостного охлаждения, с балансирным валом, мощностью 31 л.с.
Карбюратор Nibbi PWK 34 Race.
5-ти ступенчатая коробка передач с усиленным регулируемым рычагом. Электростартер.
Хроммолибденовая обновленная рама (за основу взяты рамы КТМ).
Траверсы CNC AJ1 новой конструкции двойного охвата вилки (HTW T9 48/54/60 - 940), для равномерного распределения нагрузки на передние амортизаторы с закрытым картриджем компании HTW. Передняя подвеска: HTW T9 - 2-х камерная с закрытым катриджем. Задняя подвеска: HTW T9 - 480мм амортизатор с двойной настройкой.
Тормозные системы AJ1 с защитой переднего диска. Технология улучшающая свойства торможения (реплика Magura). Тормозные диски AJ1 из твердосплавной стали, толще аналогов на 2мм. Колодки из синтетических материалов, с малой теплопроводностью, не нагревают тормозную жидкость. Тормозная жидкость новой формулы AJ1, тесты которой показали техническое превосходство над DOT 5.1.
Передний тормоз: гидравлический однодисковый - Ø 270 мм, задний тормоз: гидравлический однодисковый - Ø 240 мм. Ручка тормоза регулируемая.
Крепеж типа TORKs, ручка газа Nibbi, трос сцепления и газа Nibbi, воздушный фильтр с увеличенной площадью из негорючего материала, грипсы Lock-on.
Защита: радиаторов, переднего тормозного диска, рычагов руля, подножки. Новая подушка безопасности.
Усиленный руль (сплав 7075) стойкий к изгибам и шестью вариантами регулировок под анатомию и предпочтения райдера.
Сидение выполнено из противоскользящего материала по технологии Antiskid. На мотоцикле установлены пеги (подножки) AJ1, которые имеют широкую форму, смещение назад и исключают налипание грязи.
Выхлопная система: теперь труба от двигателя идет от узкого диаметра к широкому, что дает улучшенные характеристики для выбросов выхлопных газов, а банка глушителя с DB Killer не имеет аналогов среди конкурентов по своему весу. Так же, благодаря специальной форме Power Bomb (реплика CRF), снижена теплонагрузка на выпускной коллектор.
Усиленные обода из алюминия 7050, японские ступичные подшипники NSK. Заднее колесо 18”, покрышка Soft 120\90-18. Переднее колесо 21”, покрышка Soft зеленая полоса 90\90-21. Протектор - кросс. В каждом из колес внутри толстая камера со стенкой 3мм и фиксатор покрышки AJ1.
Проводка в мотоцикле полностью влагозащищенная, имеет автомобильный предохранитель, кнопки старт - стоп двигателя выполнены по технологии влагозащиты КТМ. Линзованая LED фара с 5-ю мощными светодиодами и полосой дневного света. Счетчик моточасов. Буксировочные тросы (перед-зад).
Цепь | |
Маркировка цепи | 520 |
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Система охлаждения | жидкостная |
Маркировка двигателя | |
Число цилиндров | |
|
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Привод | |
Тип привода | |
Количество передач | |
Переключение скоростей | |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Система впрыска топлива | |
Число карбюраторов | |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Параметры | |
Количество мест | |
Высота посадки | |
Колесная база | |
Дорожный просвет / Клиренс |
Рама | |
Руль | |
Материал рамы | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Передний амортизатор | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз | дисковый; гидравлический; 2х-поршневой суппорт |
Задний тормоз | дисковый; гидравлический; 1-поршневой суппорт |
Колёса | |
Передняя шина? | 90/90-21 |
Задняя шина? | 120/90-18 |
Колесные диски | спицованные |
Материал диска | |
Комплектация | |
|
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |
Документ | |