Если вы задались намерением приобрести мотоцикл, присмотритесь внимательнее к аппарату Desert Raven NEVADA 250I. С первого взгляда определяется достойный внешний вид. Вес 160 кг. Качество сборки отличное. Нигде не скрипит пластик, что бывает в китайских моделях часто. Бензобак металлический на 17 л, резерв – 2.7 л. Все детали байка хорошо прикручены. Достаточно информативная панель приборов, зелено-красная индикация, ночью не бьет в глаза. Один минус – нет центральной подножки, есть только одна боковая. Здесь присутствует блокировка при выдвинутой подножке – завести мотоцикл нельзя. Неудобство только при прогревании – необходимо сидеть на нем. Двигатель двухцилиндровый, инжекторный, что немаловажно, и приятно удивляет в китайских двигателях. Звук мотора насыщенный, так сказать, радующий душу мотовладельца. Система охлаждения двигателя – жидкостная. Впереди стоит двойной дисковый тормоз (диаметр диска 26 см) с двойным поршневым суппортом. Задний тормоз – один диск, аналогичен переднему, только диск размером 24 см. Передняя подвеска – телескопическая вилка. Задняя подвеска представлена двумя гидравлическими амортизаторами. У мотолюбителей, испытывавших Desert Raven NEVADA 250I, амортизаторы, подвеска и тормоза данного аппарата нареканий не вызывают абсолютно. Что еще радует – достаточно большой дорожный просвет (или клиренс), для наших дорог самое необходимое качество любого транспорта. Выхлопные трубы (черные) выходят прямо под расположением пассажира, и кажется, что пассажир может обжечься при езде о трубы, но нет – они теплые, сильно не нагреваются при движении. Опасаться не стоит. Сиденье мотоцикла достаточно упругое, и, тем не менее, мягкое. Посадка очень удобна для водителя, линии деталей отлично заточены для комфортного размещения и вождения: колени не задираются, и руль при маневрах не касается коленей. Даже высокий рост водителя не влияет на этот момент. Подножки имеют пружинку, четко становятся на место, хорошо фиксируются. Зеркала мотоцикла, на первый взгляд, кажутся маловатыми. Но обзор в них нормальный. Кто привык к большим зеркалам – тогда надо заменять заводские на большие. Приобретя в свое распоряжение такие 20 л.с., байкер оценит соотношение цены к качеству. Desert Raven NEVADA 250I – отличный аппарат для наших дорог.