- Полноразмерный эндуро мотоцикл, оснащенный достаточно мощным двигателем.
- Прекрасно подойдет людям с ростом более 170 см, которые требовательны к тяговым и мощностным свойствам мотоцикла.
- Мотоцикл оснащен подножками пассажира и выдерживает нагрузку до 250 кг
- Основное направление эксплуатации мотоцикла - легкое бездорожье, леса, поля, но без элементов «хард эндуро». Это полноправный одноклассник Авантис Эндуро Про, но не столько приближен к спортивному направлению, сколько к гражданско-любительскому эндуро.
- Металлический бензобак увеличенного объема (10 литров) позволит длительные поездки без дозаправки.
ДВИГАТЕЛЬ
- Мотоцикл оснащен весьма мощным и тяговитым двигателем с двумя распредвалами, расположенными непосредственно над клапанами. Мощность с коленвала составляет 26 л.с. при 24 н.м. крутящего момента!
-Такая конструкция ГРМ позволяет отказаться от лишних деталей трения и использования коромысел. Также дает возможность максимально быстро и высоко открывать клапаны.
- Данный двигатель – это лицензионная копия двигателя Honda AX-1 NX 250. Серийное производство было размещено в Китае непосредственно компанией Хонда. Поэтому этот двигатель стал часто использоваться не только на мотоциклах Хонда, но и на технике многих Китайских производителей.
- Помимо мощностных характеристик двигатель имеет еще несколько достаточно нужных особенностей, в числе которых балансирный вал и шестиступенчатая КПП.
- Мотоцикл оснащен выхлопной трубой диаметром 38 мм из нержавеющей стали и алюминиевым глушителем увеличенной длины, что позволяет снизить уровень шума и при этом не создать помех движению выхлопных газов и тем самым избежать падения мощности.
- Привод на заднее колесо осуществляется 520-й цепью от известного производителя цепей «Choho».
- Ловушка цепи выполнена из крепкого алюминиевого сплава с пластиковым вкладышем. Это решение позволяет сохранить прочность узла, при этом удешевив стоимость обслуживания привода в процессе эксплуатации.
ШАССИ
- Полноценное эндуро шасси - высокое, с длинноходой энергоемкой подвеской и огромным дорожным просветом.
- Рама из хром-магниевого сплава, дуплексная с усиленным подрамником, который защищает двигатель от повреждений. Несущая часть рамы из трубы прямоугольного сечения. Такая конструкция позволила увеличить жесткость в вертикальном направлении и сделать несущую часть корпуса легче и крепче.
- Прочный, легкий, удлиненный алюминиевый маятник в паре с полностью регулируемым амортизатором Fastase дает огромную энергоемкость задней подвеске, великолепную жесткость на кручение и изгиб, а также большой диапазон регулировок.
- Передняя вилка, хоть и не имеет регулировок скорости сжатия и отбоя, тем не менее великолепно справляется с отработкой неровностей. Ведь это вилка с огромным запасом хода также, как и амортизатор от всем известной компании Fastase.
- Колесные диски 21/18 имеют высокопрочную ступицу, усиленные спицы и алюминиевые обода повышенной прочности.
- Шины также размерности 21/18 имеют эндуропротектор с достаточно высокой и частой шашкой, который позволяет достаточно уверенно преодолевать мягкие грунты и грязь, но при этом не гудят и не вибрируют на твердых поверхностях
- оси колес выполнены в трубчатой форме с увеличенным диаметром из высоколегированной стали. Такая конструкция позволяет снизить вес и при этом увеличить прочность на изгиб.
Тормоза
- Тормоза имеют перфорированные тормозные диски. Передний диск защищен от попадания камней и дорожных препятствий защитным кожухом.
- Тормоза оснащены двухпоршневым суппортом спереди и однопоршневым сзади.
- Алюминиевая педаль тормоза правильной формы с регулировкой положения и свободного хода.
Это отличный мотоцикл для тех, кто ценит активный образ жизни. На этом мотоцикле вы будете себя уверенно чувствовать на пересеченной местности, но помните, что этот мотоцикл не предназначен для жесткой эксплуатации в стиле Хард Эндуро.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Зажигание | |
Описание двигателя | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров | |
Число клапанов на цилиндр | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Степень сжатия | |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Привод | |
Тип привода | |
Количество передач | |
Переключение скоростей | |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Система впрыска топлива | |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Количество мест | |
Высота посадки | |
Высота руля | |
Ширина руля | |
Колесная база | |
Дорожный просвет / Клиренс | |
Максимальная нагрузка |
Рама | |
Руль | |
Материал рамы | |
Материал маятника | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Передний амортизатор | |
Задняя подвеска | |
Задний амортизатор | |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз | дисковый; гидравлический; 260мм, 2х-поршневой суппорт |
Задний тормоз | дисковый; 240мм, 1-поршневой суппорт |
Колёса | |
Передняя шина? | 80/100-21 |
Задняя шина? | 120/90-18 |
Колесные диски | спицованные |
Материал диска | |
Комплектация | |
|
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |
Документ | |