Новый вид экипировки – моторубашка. Сочетает городской стиль и комфорт с функциями необходимой мотозащиты. Сшитаиз поливискозы и прочной ткани TERAMID(производитель Texland & Nexko, Юж. Корея – мировой лидер по созданию тканей для мотоиндустрии). Кевларовые усиления присутствуют на локтях, плечах, спине. Помимо этого область локтей снабжена дополнительнымизащитными вставками из натуральной кожи.Вставки из софтшеллана передней части моторубашки надежно уберегут мотоциклиста даже от самого сильного ветра, а прочные немецкие нитки Coats gral гарантируют долговечность швов. Центральнаямолния имеет ветрозащитную планкуна кнопках. Анатомический кройне стесняет движенийрайдера. Функционал рубашки разрабатывался совместно с опытными мотолюбителями.На плечах и локтях предусмотрена встроенная защита немецкой фирмы SAS-TEC, сзади расположенкарман для установки защиты на спину(элемент приобретается отдельно).Теплый капюшонрегулируется по объему, крепится на пуговицах и может сниматься.Манжеты регулируются, застегиваются на молнию и на кнопки. Имеется один внутренний карман на молнии и карман для телефона на липучке, два внешних нагрудных кармана на кнопках (один дополнительно снабжен молнией). Естьсветоотражающие вставкина всех ключевых местах. Рубашка предназначена для езды на любых видах мотоциклов и квадроциклов.
В летнее время многие мотоциклисты начинают пренебрегать экипировкой, поскольку в сильную жару становится тяжело ездить в куртке или в специальных ботинках. Однако не стоит забывать, что от нее зависит здоровье, а
Многие мотолюбители, покупая экипировку, знают, как дорого она может стоить. Поэтому хочется, чтобы вещь служила, как можно дольше. Этого можно добиться, если экипировке уделять хоть немного внимания и правильно
Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д. У всего
Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться о комфортной и надежной
Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей