VK727

Четырехтактный подвесной лодочный мотор Yamaha FL350AETX

FL350AETX-четырёхтактный лодочный мотор, который сочетает в себе высокую мощность и крутящий момент с отличными техническими характеристиками, что гарантирует непревзойдённую плавность хода судна. Разработан подвесной двигатель для эксплуатации в тяжёлых условиях на больших морских катерах. В основе лодочного мотора лежит мощный 6-ти цилиндровый двигатель V8 с углом развала цилиндров 60°. Точный контроль работы и дистанционное управление лодочным мотором производит современная цифровая электронная технология II. Вся необходимая информация и показатели выводятся на ЖК — дисплеи цифровых сетевых приборов, которые совместимы только с новой системой подключения Yamaha. Лодочный мотор YAMAHA FL 350 AETX оснащается электронной системой впрыска топлива (EFI), которая обеспечивает экономичный расход топлива и повышенную экологичность выхлопа. Моментальный запуск двигателя c первой попытки даже в холодную погоду производит уникальная система PrimeStart. Изменение дифферента и угла наклона производится при помощи электропривода, который при нажатии кнопки гарантирует плавное незамедлительное изменение положение лодочного мотора под углом в диапазоне от −4 до + 16°. Положение мотора под отрицательным углом наклона обеспечивает отличный разгон и быстрый переход в режим глиссирования.
Вес: 364 кг
Артикул: 1054972360918
В наличии:
Бренд: Yamaha
Наличие

Тип двигателя4-тактный
Рабочий объем5,330 см³
Число цилиндров/конфигурация60°-V8, 32-клапанный, DOHC
Диаметр цилиндра x ход поршня94,0 x 96,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов257,4 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе5 000 - 6 000 rpm
Система смазкимокрый картер
Топливная системаЭлектронный впрыск топлива (EFI)
Зажигание / доп. систематранзисторная система зажигания TCI
Свечи зажиганияLFR6A-11
Система запускаЭлектрический Prime Start™
Передаточное отношение1,73 (26/15)
Рекомендуемая высота транца судна635 мм
Масса с винтом364.0 кг
Емкость масленого бака6,5 л
Рулевое управлениеЭлектронное управление двигателем (DBW)
Управление переключением передачЭлектронное управление двигателем (DBW)
Способ изменения дифферента и наклонаЭлектропривод
Катушка зажигания/генератор12В - 49А
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)Стандартный
Противоположное вращение винтовда
Система плавания на мелководьеСтандартный

Характеристики
Характеристики
Тип двигателя 4-тактный
Двигатель
Мощность (Фильтр/Точно) 350 л.с. л.с.
Зажигание Транзисторная система зажигания TCI
Объем двигателя 5330 см³
Габариты и Масса
Вес 364 кг.
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L | 03.12.2015
  • Статья | Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 | 22.10.2020
  • Статья | ТОП 3 Лодочные моторы | 20.09.2020
  • Статья | Как подобрать лодочный мотор? | 14.08.2015
  • Статья | Лодочные подвесные моторы | 16.07.2015
  • Статья | О гребных винтах и их свойствах | 02.07.2015
  • Статья | Выбираем лодочный мотор | 25.03.2015
  • Статья | Подвесные лодочные моторы | 07.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением | 06.01.2015
  • Статья | Японские моторы Nissan Marine | 05.01.2015
Показать все статьи