VK727

Подвесной лодочный мотор Mercury 150 CXL Optimax SWB

Артикул: 1054175551306
В наличии:
Бренд: Mercury
Наличие

Шестицилиндровый впрысковый двухтактный мотор, весом 195 кг и мощностью 150 л.с. Mercury Optimax на 45% экономичнее обычных двухтактных двигателей. Электронная система управления мотором отслеживает все технические параметры мотора и выводит их на дисплей прибора. Управлять мотором Оптимакс может даже неподготовленный человек. Все просто и понятно. Неоспоримым преимуществом данного мотора является и малый вес, он легче 4х тактных моторов данного класса на 10-30 кг. И главное, он намного быстрее 4х тактных моторов, отклик на ручку газа, мотора Оптимакс,мгновенно толкает катер вперед.

Шестицилиндровые двухтактные V-образные подвесные двигатели с революционно новой системой управления и контроля. «Optimax» практически стирает грань между двух- и четырехтактными двигателями. Прямой впрыск бензина в сочетании с многоточечной регулируемой подачей масла обеспечивают этим моторам непревзойденные технические характеристики. Электронный блок на основе процессора PCM555 подает в камеры сгорания ровно столько топлива и масла, сколько требуется двигателю при определенной нагрузке и числе оборотов коленчатого вала, мгновенно меняя дозировку при изменении режима работы мотора. Бесконтактное электронное зажигание PCM038 обеспечивает безотказный запуск, устойчивую работу и полное сгорание топливной смеси. Система охлаждения снабжена термостатом и регулятором давления, что позволяет поддерживать оптимальный температурный режим. Все это в сочетании с высочайшим качеством изготовления позволяет двигателям «Mercury 150 Optimax» демонстрировать завидные чистоту выхлопа и экономичность. По данным производителя, эти моторы в среднем на 45% экономичнее, нежели традиционные двухтактные двигатели. Благодаря мощной электронной системе контроля «SmartCraft», управлять двигателями «Mercury 150 Optimax» может даже неподготовленный человек. Вся информация о технических параметрах выводится на пульт управления и отображается на дисплеях приборов. Если какой-то показатель (к примеру, число оборотов) превысит максимально допустимый предел, электроника не только предупредит водителя о возможности аварийной ситуации, но и автоматически изменит режим работы мотора. Мощный (756 Вт) генератор с ременным приводом способен удовлетворить самые высокие потребности в электроэнергии. С «Mercury 150 Optimax» становятся доступны не только самые «прожорливые» навигационные системы, но и большинство бытовых электроприборов. Двигатели поставляются с удлиненными (508 мм) дейдвудом, электрическим запуском, дистанционным управлением и электрогидравлическим приводом трима (системы изменения угла наклона двигателя).



Генератор при электростартере, А/Вт 60/756
Передаточное отношение 1.87:1
Передачи передняя-нейтраль-задняя
Система управления Дистанционная
Регулировка дифферента Электрогидропривод
Длина приводного вала, мм экстрадлинный 635
Системы предупреждения Система SmartCraft
Топливный бак, л Опция
Сухой вес, кг 195
Стандартный винт См. справочник по подбору винтов
Запуск Электростартер
Зажигание Электронная бесконтактная
Максимальная мощность 150 л.с (111.9 кВт)
Максимальные обороты 5000-560
Число цилиндров V-6, угол развала 60 гр.
Рабочий объём, куб.см 2507
Диаметр / Ход поршня, мм 89 / 67
Система впуска Двухступенчатый прямой впрыск топлива
Система выпуска Через винт
Система смазки Многоточечный впрыск масла переменной производительности
Охлаждение Проточной водой+термостат+регулятор давления
Характеристики
Двигатель
Мощность (Фильтр/Точно) 150 л.с. л.с.
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 | 22.10.2020
  • Статья | ТОП 3 Лодочные моторы | 20.09.2020
  • Статья | Как подобрать лодочный мотор? | 14.08.2015
  • Статья | Лодочные подвесные моторы | 16.07.2015
  • Статья | О гребных винтах и их свойствах | 02.07.2015
  • Статья | Выбираем лодочный мотор | 25.03.2015
  • Статья | Подвесные лодочные моторы | 07.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением | 06.01.2015
  • Статья | Японские моторы Nissan Marine | 05.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы: история и классификация | 04.01.2015
Показать все статьи