Цепной привод ГРМ и клапанный механизм не требуют обслуживания в течении всего срока службы.
Настроенный многокамерный воздухозаборник минимизирует воздушный шум от работы двигателя начиная с холостого хода до полных оборотов.
Крышка инжекторов исключает высокочастотные шумы.
Впервые в индустрии применен встроенный в капот сервисный люк позволяющий проверить уровень или долить масло, без снятия капота. Активируемая нажатием на кнопку складная ручка существенно облегчает снятие и переноску капота. Информационная наклейка напомнит этапы и переодичность технического обслуживания.
Характеристики | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Двигатель | |
Мощность (Фильтр/Точно) | 200 л.с. л.с. |
Запуск двигателя | |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Система охлаждения | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Основные характеристики | |
Страна | |
Год выпуска (г.) | |