VK727

Лодочный мотор Mercury F10 MLH EFI

Лодочные моторы Mercury F10 MLH EFI выбирают за эффективность и характеристики, на которые можно не только рассчитывать. За отличную работу как на глубине, так и на мелководье.

Вес: 45 кг
Артикул: 1054162925225
В наличии:
Бренд: Mercury
Наличие

Легкость и превосходный крутящий момент новых двигателей Mercury FourStroke позволяют быстрее выводить лодку на глиссирование и обеспечивают лучшие в классе ускорение и максимальную скорость. Эти подвесные двигатели просты в установке и эксплуатации, а электронное управление впрыском топлива обеспечивает уверенный старт и мгновенный отклик дросселя для спокойного плавания в любых погодных условиях. Минимальный в классе уровень передаваемой вибрации позволяет с комфортом управлять лодкой.
   Используемый Mercury процесс предварительного грунтования и покраски разработан специально для контактирующих с соленой водой компонентов, он обеспечивает долговременную защиту отлитых из алюминия деталей, внося, тем самым, весомый вклад в исключительную коррозионную стойкость двигателей EFI. Алюминиевые сплавы с низким содержанием меди препятствуют коррозии, сохраняя работоспособность вашего двигателя на долгое время; все лидирующие в своем классе алюминиевые сплавы Mercury обеспечивают наилучшую защиту от коррозии.
   Инновационная рукоятка румпеля новых подвесных двигателей мощностью устанавливает новый стандарт для румпельного управления компактными подвесными двигателями, отличаясь невиданными прежде возможностями, функциями и качеством изготовления. Совершенно новый уровень комфорта и функциональности при управлении лодкой достигается благодаря следующим эргономичным и эффективным особенностями конструкции румпеля: рукоятка румпеля может быть установлена под правую или левую руку. Управляйте с комфортом, независимо от того, где вы сидите. Аналогично, можно выбрать направление вращения ручки газа для оптимального комфорта, независимо от того, какой рукой вы управляете лодкой.
   Регулируемый ограничитель вертикального положения позволяет легко и быстро изменять вертикальный угол рабочего положения румпеля без специальных инструментов для еще более удобного управления.
   Рукоятка румпеля оснащена специальной пружиной, которая автоматически возвращает ручку газа в положение холостого хода, когда вы ее отпускаете. Кнопка остановки двигателя размещена на торце ручки газа для быстрого доступа.
   Предусмотрена также возможность фиксации румпеля в верхнем положении под углом 73о – это удобно при рыбной ловле и перевозке лодки.
   Вы можете на ходу отрегулировать усилие на ручке газа в соответствии с вашими предпочтениями. Более высокое усилие на ручке газа позволит легко поддерживать желаемую скорость.
   Полностью новая рукоятка румпеля. Рычаг переключения рядом с ручкой газа. Кнопка остановки на торце ручки газа. Есть регулировка усилия на ручке газа для поддержания скорости троллового лова. Установлена спереди клавиша системы гидрооткидывания. Новая рукоятка на 3,8 см (1,5 дюйма) длиннее предыдущей версии.
Возможна фиксация вертикального положения румпеля под углом 73 или 45 градусов для облегчения доступа или безопасного движения на высокой скорости.
Горизонтальное положение румпеля регулируется в пределах 18 градусов в обоих направлениях от центра для установки с любой стороны транца.

Характеристики
Характеристики
Тип двигателя 4-тактный
Двигатель
Мощность (Фильтр/Точно) 10 л.с.; 10 л.с.
Запуск двигателя Ручной стартер
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 333 см³
Система охлаждения Водяное
Диаметр цилиндра x Ход поршня 61 х 57 мм мм
Габариты и Масса
Вес 45 кг.
Основные характеристики
Страна Япония
Год выпуска (г.) 2024 г.
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 | 22.10.2020
  • Статья | ТОП 3 Лодочные моторы | 20.09.2020
  • Статья | Как подобрать лодочный мотор? | 14.08.2015
  • Статья | Лодочные подвесные моторы | 16.07.2015
  • Статья | О гребных винтах и их свойствах | 02.07.2015
  • Статья | Выбираем лодочный мотор | 25.03.2015
  • Статья | Подвесные лодочные моторы | 07.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением | 06.01.2015
  • Статья | Японские моторы Nissan Marine | 05.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы: история и классификация | 04.01.2015
Показать все статьи