VK727

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 225 XXL Verado

Verado – это не просто двигатель, это комплексная система движителя, объединенная с цифровой системой управления. Впервые в истории подвесных двигателей применен турбонаддув, что обеспечивает превосходную комбинацию динамики, управляемости и экономичности. Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,6л превосходит практически любой другой мотор на воде. Он является самым мощным, самым быстрым, самым тихим и самым надёжным из всех моторов, когда-либо созданных. Это единственный в мире полностью интегрированный подвесной двигатель, слияние необыкновенной силы и лёгкости управления благодаря системе бестросового управления механизмом газа/реверса. Кроме того, электро-гидравлическое рулевое управление этого мотора исключает уводящий момент и обеспечивает лёгкость управления. Все основные структурные компоненты: коленчатый вал, шатуны и подшипники, – были специально сконструированы и произведены для этого мотора с наддувом. Мотор обладает наибольшим ускорением в среднем диапазоне оборотов в сравнении с любым другим подвесным двухтактным и четырехтактным мотором в мире. Это становится возможным благодаря эксклюзивной конструкции воздушного нагнетателя и промежуточного охладителя. 

Вес: 288 кг
Артикул: 1054312253000
В наличии:
Бренд: Mercury
Наличие


Система смазки: cтандартная проточная четырёхтактная с отдельным масляным картером
Охлаждение: вода + термостат + регулятор давления + регулятор давления наддува
Зажигание: индуктивное с электронным блоком управления SmartCraft PCM 03
Генератор: 70А/882 Вт генератор с ременным приводом и регулятором напряжения
Положения переключателя передач: система бестросового переключения передач (SmartCraft DTS) П.х.-Н-З.х.
Система управления: SmartCraft DTS, встроенный рулевой электрогидравлический цилиндр
Система регулировки дифферента: двухрежимный (Tilt/Trim) электрогидропривод
Длина приводного вала: L 508мм, XL 635мм, XXL 762 мм (левое вращение)
Топливо: не ниже 87 по американскому стандарту
Индукционная система: SmartCraft DTS; управляемая дроссельная заслонка с нагнетателем воздуха, охладителем и электронным клапаном.
Газораспределительная механизм: дроссельная заслонка с электронным управлением системой SmartCraft DTS, приводной воздушный нагнетатель с промежуточным охлаждением м электронным контролем давления
Модификации:  
F 225 L Verado - 1100000 руб.
F 225 XL Verado - 1125000 руб.
F 225 CXL Verado - 1130000 руб.
F 225 XXL Verado - 1135000 руб.
F 225 CXXL Verado - 1140000 руб.



Характеристики
Характеристики
Тип двигателя 4-тактный
Тип привода Винт
Место крепления Транец
Длина дейдвуда / штанги 762 мм
Механизм подъема мотора Электрогидравлический
Выхлопная система Через винт
Двигатель
Мощность (Фильтр/Точно) 225 л.с.; 225 л.с.
Запуск двигателя Электростартер
Зажигание Транзисторная система зажигания TCI
Объем двигателя 2598 см³
Обороты двигателя (rpm) 6400 об/мин
Система охлаждения Водяное
Число цилиндров 8
Диаметр цилиндра x Ход поршня 82х82 мм
Система смазки Премикс
Управление
Тип рулевого управления Бестросовое дистанционное управление (DTS)
Переключение передач Вперед / Нейтраль / Назад
Габариты и Масса
Вес 288 кг.
Винт
Материал винта Нержавеющая сталь
Количество лопастей винта 3
Направление вращения винта Правое / По часовой
Топливная система
Тип топлива Бензин
Подача топлива Инжектор
Тип топливного бака Внешний
Параметры
Передаточное число редуктора 1.85:1
Основные характеристики
Страна Япония
Год выпуска (г.) 2024 г.
Принадлежность Лодочный мотор
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 | 22.10.2020
  • Статья | ТОП 3 Лодочные моторы | 20.09.2020
  • Статья | Как подобрать лодочный мотор? | 14.08.2015
  • Статья | Лодочные подвесные моторы | 16.07.2015
  • Статья | О гребных винтах и их свойствах | 02.07.2015
  • Статья | Выбираем лодочный мотор | 25.03.2015
  • Статья | Подвесные лодочные моторы | 07.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением | 06.01.2015
  • Статья | Японские моторы Nissan Marine | 05.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы: история и классификация | 04.01.2015
Показать все статьи