Качественное оборудование всегда ценилось потребителями. Поэтому, небезызвестная компания «Mercury» с легкостью заняла лидерство, среди производителей двигателей. Она образовалась еще в тридцатых годах прошлого века. Организатором и создателем стал Карл Кикхайфер. Данный инженер создал поистине гениальный лодочный двигатель, который значительно опережал свое время. Впрочем, с создания данного двигателя все и началось, скромная команда энтузиастов за 66 лет превратилась в лидеров, производящих качественные лодочные моторы.
Секрет успеха прост — это качество, надежность, стабильность, инновационный подход, и конечно же — ценовая политика. Компания производит передовые двигатели, которые имеют различные параметры. Будь то тип мотора, его мощность, тип управления и высота транца. Продукция является экологической. Ведь, являясь лидером рынка, “Mercury” заботится об экологии. Именно поэтому оснащает двигатели специальными фильтрами, способные значительно уменьшит вредные выбросы. Заказать лодочные моторы можно в магазине universalmotors.ru. Магазине предоставляет широкий ассортимент, отличный сервис, а также прекрасные товары и цены на них.
Условные обозначения моделей двигателей MERCURY
F четырехтактный подвесной мотор
Jet водометный подвесной мотор
SP серия моторов для коммерческого использования
ProXS форсированная серия моторов
SailPower серия моторов для использования в качестве вспомогательного на яхтах (генератор с выпрямителем 2А, 25Вт и тяговый винт в комплекте)
CT или BigFoot грузовой редуктор (для тяжелых судов)
М ручной пуск
Е электрический пуск
L рекомендуемая высота транца - 508 мм (длинная "нога")
XL рекомендуемая высота транца - 635 мм (супер-длинная "нога")
XXL рекомендуемая высота транца - 762 мм (экстра-длинная "нога")
- при отсутствии вышеуказанных обозначений рекомендуемая высота транца - 381 мм
H румпельное управление
RC дистанционное управление
PT электрический гидроподъем (гидроцилиндр)
GA пневмоамортизатор подъема
O автоматическое смешивание масла с бензином (автомикс)
C обратное вращение винта (левое)
EFI электронный впрыск топлива
Optimax прямой впрыск топлива, электрический масляный насос
DS безтросовое управление газом-реверсом (DTS)
MS тросовое управление газом-реверсом
CF окраска Cold Fusion (белый холодный)
AM Advanced Mid-section – средняя секция идентична двигателям Verado L6SC
JP Joystick Piloting – двигатель предназначен для джойстиковых установок
TM редуктор TorqueMaster, для легких скоростных лодок
Все модели моторов мощностью от 150 л.с. по умолчанию снабжены электрическим гидроподъемом (PT) и электрическим пуском.