VK727

Лодочный мотор Mikatsu M30FHL

Подвесной лодочный мотор Mikatsu M30FHL - полный аналог Японских двигателей. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается. Топливная смесь для подвесного мотора готовится одним карбюратором. Смесителя бензина с маслом нет, что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгорания и удаление отработавших газов производится посредством петлевой продувки. Выхлопная система имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах. Цинковое покрытие внутренней части системы охлаждения защищает ПЛМ от коррозии. Система зажигания подвесного мотора Mikatsu состоит из электронного модуля CDI. Она также контролирует превышение оборотов двигателя и отслеживает перегрев двигателя вместе с пороговым датчиком максимальной температуры. В случае перегрева обороты двигателя автоматически падают до 2000 оборотов в минуту. Детали лодочного мотора Микатсу выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие детали выполнены из нержавеющей стали.

Вес: 55 кг
Артикул: 1054179774194
В наличии:
Бренд: Mikatsu
Наличие

Наиболее нагруженные детали двигателя, такие как гребной и торсионный валы, ведущая и ведомая шестерни, шейки коленчатого вала изготовлены из высокоуглеродистой стали для увеличения срока их службы. Для предотвращения коррозии применяются оцинковка внутренних полостей двигателя и анодная защита от канадского производителя Martyr, что также увеличивает срок службы металлических деталей. Подшипники и шестерни, качество которых влияет на работу всего двигателя, компания Mikatsu заказывает у проверенного японского производителя. Все это обеспечивает рекордно низкие показатели падения компрессии – после нескольких лет использования она составляет всего 2-4% (у некоторых других производителей этот показатель достигает 20-30% от первоначального). Все вышеуказанное о моторе M30FHL производства Mikatsu является веским аргументом для тех, кто ищет мощный, надежный и неприхотливый лодочный двигатель.

Характеристики
Характеристики
Тип двигателя 2-тактный
Тип привода Винт
Место крепления Транец
Длина дейдвуда / штанги 508 мм
Размер транца L (500-570мм)
Механизм подъема мотора Ручной
Выхлопная система Через винт
Двигатель
Мощность (Фильтр/Точно) 30 л.с.; 30 л.с.
Запуск двигателя Ручной стартер
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 496 см³
Обороты двигателя (rpm) 5500 об/мин
Система охлаждения Водяное
Число цилиндров 2
Диаметр цилиндра x Ход поршня 72 x 61 мм
Управление
Тип рулевого управления Румпель
Переключение передач Вперед / Нейтраль / Назад
Габариты и Масса
Вес 54.500 кг.
Габариты (Д x Ш x В) 450 x 750 x 1 220, мм
Винт
Материал винта Алюминий
Шаг винта 8" - 14"
Количество лопастей винта 3
Направление вращения винта Правое / По часовой
Топливная система
Тип топлива Бензин + Масло
Подача топлива Карбюратор
Пропорция топливно-масляной смеси 50:1
Тип топливного бака Внешний
Объем топливного бака 24 л
Параметры
Передаточное число редуктора 2,08:1 (27/13)
Объем масла в редукторе 0.32 л
Эксплуатационные показатели
Рекомендуемые свечи зажигания NGK BR7HS-10, NGK B7HS-10
Основные характеристики
Страна Китай
Регистрация в ГИМС Требуется в ГИМС
Год выпуска (г.) 2024 г.
Принадлежность Лодочный мотор
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 | 22.10.2020
  • Статья | ТОП 3 Лодочные моторы | 20.09.2020
  • Статья | Как подобрать лодочный мотор? | 14.08.2015
  • Статья | Лодочные подвесные моторы | 16.07.2015
  • Статья | О гребных винтах и их свойствах | 02.07.2015
  • Статья | Выбираем лодочный мотор | 25.03.2015
  • Статья | Подвесные лодочные моторы | 07.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением | 06.01.2015
  • Статья | Японские моторы Nissan Marine | 05.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы: история и классификация | 04.01.2015
Показать все статьи