Подвесной лодочный мотор Mikatsu M30FHL - полный аналог Японских двигателей. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается. Топливная смесь для подвесного мотора готовится одним карбюратором. Смесителя бензина с маслом нет, что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгорания и удаление отработавших газов производится посредством петлевой продувки. Выхлопная система имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах. Цинковое покрытие внутренней части системы охлаждения защищает ПЛМ от коррозии. Система зажигания подвесного мотора Mikatsu состоит из электронного модуля CDI. Она также контролирует превышение оборотов двигателя и отслеживает перегрев двигателя вместе с пороговым датчиком максимальной температуры. В случае перегрева обороты двигателя автоматически падают до 2000 оборотов в минуту. Детали лодочного мотора Микатсу выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие детали выполнены из нержавеющей стали.
Наиболее нагруженные детали двигателя, такие как гребной и торсионный валы, ведущая и ведомая шестерни, шейки коленчатого вала изготовлены из высокоуглеродистой стали для увеличения срока их службы. Для предотвращения коррозии применяются оцинковка внутренних полостей двигателя и анодная защита от канадского производителя Martyr, что также увеличивает срок службы металлических деталей. Подшипники и шестерни, качество которых влияет на работу всего двигателя, компания Mikatsu заказывает у проверенного японского производителя. Все это обеспечивает рекордно низкие показатели падения компрессии – после нескольких лет использования она составляет всего 2-4% (у некоторых других производителей этот показатель достигает 20-30% от первоначального). Все вышеуказанное о моторе M30FHL производства Mikatsu является веским аргументом для тех, кто ищет мощный, надежный и неприхотливый лодочный двигатель.
Характеристики | |
Тип двигателя | 2-тактный |
Тип привода | Винт |
Место крепления | |
Длина дейдвуда / штанги | |
Размер транца | |
Механизм подъема мотора | |
Выхлопная система | |
Двигатель | |
Мощность (Фильтр/Точно) | 30 л.с.; 30 л.с. |
Запуск двигателя | |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Система охлаждения | |
Число цилиндров | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня |
Управление | |
Тип рулевого управления | |
Переключение передач | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Винт | |
Материал винта | |
Шаг винта | |
Количество лопастей винта | |
Направление вращения винта | |
Топливная система | |
Тип топлива | |
Подача топлива | |
Пропорция топливно-масляной смеси | |
Тип топливного бака | |
Объем топливного бака |
Параметры | |
Передаточное число редуктора | |
Объем масла в редукторе |
Эксплуатационные показатели | |
Рекомендуемые свечи зажигания |
Основные характеристики | |
Страна | |
Регистрация в ГИМС | |
Год выпуска (г.) | |
Принадлежность | |