Подвесной лодочный мотор Mikatsu M9.9FHS ENDURO - полный аналог японского лодочного мотора Tohatsu. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается. Петлевая продувка данного ПЛМ обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт.
Для этого 2-х тактного двухцилиндрового двигателя характерна высокая производительность при сравнительно малом весе. Кстати, 9,9 л. с. сделаны неспроста, ведь это максимальное значение, когда на пользование мотором не требуются регистрационные документы. Различные режимы крепления двигателя позволят преодолевать мелководья без ущерба для винта. Усовершенствованная цифровая система зажигания CDI позволит с легкостью осуществить запуск двигателя в любых условиях, а инновационная оригинальная система подачи топлива Mikatsu (Микатсу) даст значительную экономию расхода топлива. Пятислойное лакокрасочное покрытие не только придает этому мотору красивый внешний вид, но и прекрасно защищает его от воздействия агрессивной внешней среды и дольше будет сохранять внешнее состояние мотора в эстетически достойном виде. Подверженные наибольшим нагрузкам детали двигателя, такие как гребной и торсионный вал, ведущая и ведомая шестеренка, шейки коленчатого вала выполнены из высокоуглеродистой стали, что увеличивает срок их службы. Кроме того, для защиты от коррозии применяется оцинковка полостей двигателя и протекторный анод от канадской марки Martyr, что увеличивает срок службы металлических деталей. Подшипники и шестерни, от качества которых зависит работа всего двигателя и которым уделяется повышенное внимание, компания Mikatsu (Микатсу) заказывает у японского производителя, давно доказавшего свое качество. Все это позволяет достичь рекордно низких показателей падения компрессии после нескольких лет эксплуатации на уровне 2-4%, в то время как у ряда производителей этот показатель доходит до 20-30 % от первоначального.
Характеристики | |
Тип двигателя | 2-тактный |
Тип привода | Винт |
Место крепления | |
Длина дейдвуда / штанги | |
Размер транца | |
Механизм подъема мотора | |
Выхлопная система | |
Двигатель | |
Мощность (Фильтр/Точно) | 9.9 л.с.; 9.9 л.с. |
Запуск двигателя | |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Система охлаждения | |
Число цилиндров | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня |
Управление | |
Тип рулевого управления | |
Переключение передач | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Винт | |
Материал винта | |
Шаг винта | |
Количество лопастей винта | |
Направление вращения винта | |
Топливная система | |
Тип топлива | |
Подача топлива | |
Пропорция топливно-масляной смеси | |
Тип топливного бака | |
Объем топливного бака |
Параметры | |
Передаточное число редуктора | |
Объем масла в редукторе | |
Мах ток генератора |
Эксплуатационные показатели | |
Рекомендуемые свечи зажигания |
Основные характеристики | |
Страна | |
Регистрация в ГИМС | |
Год выпуска (г.) | |
Принадлежность | |