VK727

Лодочный мотор Mikatsu MF50FES-T-EFI

Подвесной лодочный мотор Mikatsu MF50FES-T-EFI является точной копией японского мотора Yamaha и использует взаимозаменяемые с ним компоненты, что делает обслуживание и эксплуатацию проще. Благодаря форсированному зажиганию и специальному ограничителю, этот мотор подарит вам незабываемые впечатления от работы даже на низких и средних оборотах. В этой модели сочетаются отличные качества, которые будут полезны для вас, такие как экономичность, низкая вибрация, маневренность и легкость в управлении. Благодаря своим характеристикам, этот мотор может быть использован как вспомогательный для больших яхт.

Вес: 96 кг
Артикул: 1054156737484
В наличии:
Бренд: Mikatsu
Наличие

Этот четырехтактный лодочный мотор является универсальным и предлагает оптимальное соотношение веса и мощности благодаря новейшей инжекторной топливной системе EFI на рынке. Эта система обеспечивает превосходную выходную мощность на высоких оборотах и максимальное удовольствие от использования мотора Mikatsu. Материалы и сплавы, использованные в ключевых компонентах мотора, отличаются превосходным качеством и гарантируют надежность в экстремальных условиях эксплуатации. Компоненты редуктора включают японские подшипники и шестерни стандарта ICO от компании NJK, а специальное пятислойное покрытие PPG от американского производителя обладает свойствами коррозионной стойкости и гидрофобности,

Характеристики
Характеристики
Тип двигателя 4-тактный
Тип привода Винт
Место крепления Транец
Длина дейдвуда / штанги 381 мм
Размер транца S (380-450мм)
Механизм подъема мотора Электрогидравлический
Выхлопная система Через винт
Двигатель
Мощность (Фильтр/Точно) 50 л.с.; 50 л.с.
Запуск двигателя Электростартер
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 747 см³
Обороты двигателя (rpm) 6000 об/мин
Система охлаждения Водяное
Число цилиндров 3
Диаметр цилиндра x Ход поршня 65 x 75 мм
Управление
Тип рулевого управления Дистанционное
Переключение передач Вперед / Нейтраль / Назад
Габариты и Масса
Вес 96 кг.
Габариты (Д x Ш x В) 720 x 360 x 1 400, мм
Винт
Материал винта Алюминий
Шаг винта 8 - 19
Количество лопастей винта 3
Направление вращения винта Правое / По часовой
Топливная система
Тип топлива Бензин
Подача топлива Инжектор
Тип топливного бака Внешний
Объем топливного бака 24 л
Параметры
Передаточное число редуктора 2,0 (26/13)
Объем масла в редукторе 0.67 л
Мах ток генератора 17 А
Напряжение генератора 12 В
Эксплуатационные показатели
Рекомендуемые свечи зажигания NGK B7HS-10, NGK BR7HS-10
Основные характеристики
Страна Китай
Регистрация в ГИМС Требуется в ГИМС
Год выпуска (г.) 2024 г.
Принадлежность Лодочный мотор
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 | 22.10.2020
  • Статья | ТОП 3 Лодочные моторы | 20.09.2020
  • Статья | Как подобрать лодочный мотор? | 14.08.2015
  • Статья | Лодочные подвесные моторы | 16.07.2015
  • Статья | О гребных винтах и их свойствах | 02.07.2015
  • Статья | Выбираем лодочный мотор | 25.03.2015
  • Статья | Подвесные лодочные моторы | 07.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением | 06.01.2015
  • Статья | Японские моторы Nissan Marine | 05.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы: история и классификация | 04.01.2015
Показать все статьи