Учитывая суровые условия использования моторов в России, компания создала модель с улучшенными характеристиками прочности. В этом двигателе усовершенствована система охлаждения. Заборник системы охлаждения находится в нижней части анти-кавитационной пластины, которая защищает систему охлаждения от попадания грязи.
Система переключения передач закреплена в нижней части мотора, что очень удобно для обслуживания. Ручка дросселя более прочная и с улучшенной структурой. Колпак мотора выполнен из армированного стекловолокном пластика и алюминиевого сплава, что гарантирует большую прочность и качество формы. Этот мотор подходит для различных типов лодок и обеспечивает легкую транспортировку и высокую надежность при использовании. Он разработан для тяжелых условий и предлагает оптимальное сочетание удобства, надежности и компактности.
Характеристики | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Тип привода | Винт |
Место крепления | |
Длина дейдвуда / штанги | |
Размер транца | |
Механизм подъема мотора | |
Выхлопная система | |
Двигатель | |
Мощность (Фильтр/Точно) | 20 л.с.; 20 л.с. |
Запуск двигателя | |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Система охлаждения | |
Число цилиндров | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня |
Управление | |
Тип рулевого управления | |
Переключение передач | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Винт | |
Материал винта | |
Количество лопастей винта | |
Направление вращения винта | |
Топливная система | |
Тип топлива | |
Подача топлива | |
Тип топливного бака | |
Объем топливного бака |
Параметры | |
Передаточное число редуктора | |
Объем масла в двигателе / картере |
Основные характеристики | |
Страна | |
Регистрация в ГИМС | |
Год выпуска (г.) | |
Принадлежность | |