Двухтактные лодочные моторы HDX компактные и надежные двигатели. Благодаря простоте конструкции моторы неприхотливы в обслуживании. Двухтактный двухцилиндровый двигатель HDX имеет быстрый разгон, относительно небольшой вес, может работать на некачественном топливе и легко ремонтируется.
Компания HDX создала лодочный мотор с улучшенной системой охлаждения для использования в непростых условиях России. Водозабор осуществляется через отверстие, расположенное в нижней части защитной пластины. Это предотвращает попадание грязи и мусора в систему охлаждения мотора. Переключение передач осуществляется с помощью рычага, расположенного в нижней части мотора. Это облегчает доступ и обслуживание данной части. Корпус мотора создан из прочного материала, армированного стекловолокном и алюминиевого сплава. Такая конструкция обеспечивает его надежность, долговечность и защиту от коррозии. Для удобства эксплуатации он оснащен ручным и электрическим запуском, а также дистанционным управлением. Трансмиссия предлагает различные скорости вперед, нейтральное положение и задний ход, что обеспечивает эффективное управление на воде.
Характеристики | |
Тип двигателя | 2-тактный |
Тип привода | Винт |
Место крепления | |
Размер транца | |
Механизм подъема мотора | |
Выхлопная система | |
Двигатель | |
Мощность (Фильтр/Точно) | 90 л.с.; 90 л.с. |
Запуск двигателя | |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Система охлаждения | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня |
Управление | |
Тип рулевого управления | |
Переключение передач | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Винт | |
Материал винта | |
Количество лопастей винта | |
Направление вращения винта | |
Топливная система | |
Тип топлива | |
Подача топлива | |
Пропорция топливно-масляной смеси | |
Тип топливного бака | |
Основные характеристики | |
Страна | |
Регистрация в ГИМС | |
Год выпуска (г.) | |
Принадлежность | |