Двухцилиндровый двухтактный мотор HDX T 40 FWS (камуфляж - тросник) обеспечивает быстрый набор оборотов, имеет небольшой вес, неприхотливость к качеству топлива, ремонтопригодность.
Учитывая суровые условия использования двигателей в российской реальности, компания разработала модель с улучшенными характеристиками прочности. Данная модель имеет улучшенную систему охлаждения. Водозабор системы охлаждения находится в нижней части анти-кавитационной пластины, что предотвращает попадание грязи и мусора в систему. Передача переключается внизу двигателя, что облегчает доступ для обслуживания. Кожух двигателя выполнен из пластика, армированного стекловолокном, и алюминиевого сплава. Это обеспечивает высокую прочность и точную форму.
Характеристики | |
Тип двигателя | 2-тактный |
Тип привода | Винт |
Место крепления | |
Размер транца | |
Механизм подъема мотора | |
Выхлопная система | |
Двигатель | |
Мощность (Фильтр/Точно) | 40 л.с.; 40 л.с. |
Запуск двигателя | |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Система охлаждения | |
Число цилиндров | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня |
Управление | |
Тип рулевого управления | |
Переключение передач | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Винт | |
Материал винта | |
Количество лопастей винта | |
Направление вращения винта | |
Топливная система | |
Тип топлива | |
Подача топлива | |
Пропорция топливно-масляной смеси | |
Тип топливного бака | |
Объем топливного бака |
Основные характеристики | |
Страна | |
Год выпуска (г.) | |
Принадлежность | |