Двухтактный двухцилиндровый лодочный мотор отличается быстрым набором оборотов, небольшим весом, устойчивостью к качеству топлива и простотой в обслуживании. Камуфлированный дизайн мотора придется по душе охотникам и рыболовам.
В связи с особыми условиями эксплуатации двигателей в России, компания создала модель с повышенными показателями прочности. Эта модель обладает улучшенной системой охлаждения. Водяной вход системы охлаждения расположен в нижней части специальной пластины, которая защищает от попадания грязи и посторонних предметов. Коробка передач размещается в нижней части двигателя, что делает ее более доступной для обслуживания. Корпус двигателя выполнен из стекловолоконного пластика и алюминиевого сплава, что гарантирует высокую прочность и точность формы.
Характеристики | |
Тип двигателя | 2-тактный |
Тип привода | Винт |
Место крепления | |
Длина дейдвуда / штанги | |
Размер транца | |
Механизм подъема мотора | |
Выхлопная система | |
Двигатель | |
Мощность (Фильтр/Точно) | 40 л.с.; 40 л.с. |
Запуск двигателя | |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Система охлаждения | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня |
Управление | |
Переключение передач | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Винт | |
Материал винта | |
Количество лопастей винта | |
Направление вращения винта | |
Топливная система | |
Тип топлива | |
Подача топлива | |
Пропорция топливно-масляной смеси | |
Тип топливного бака | |
Объем топливного бака |
Основные характеристики | |
Страна | |
Регистрация в ГИМС | |
Год выпуска (г.) | |
Принадлежность | |