Двухцилиндровый мотор обеспечивает быстрый набор оборотов, имеет небольшой вес, неприхотливость к качеству топлива, ремонтопригодность. Управление агрегатом выведено на румпель, что является более удобным расположением, чем на корпусе.
В связи с тяжелым условиями использования двигателей в России, наша компания создала новую модель с повышенной прочностью. У этой модели улучшенная система охлаждения. Вход для воды в системе охлаждения расположен в нижней антикавитационной пластине, что защищает от загрязнения. Переключатель передач находится внизу двигателя, что позволяет легко получить к нему доступ при необходимости обслуживания. Корпус нашего двигателя сделан из пластика с добавлением стекловолокна и алюминиевого сплава, поэтому он очень прочный и имеет точную форму.
Характеристики | |
Тип двигателя | 2-тактный |
Тип привода | Винт |
Место крепления | |
Длина дейдвуда / штанги | |
Размер транца | |
Механизм подъема мотора | |
Выхлопная система | |
Двигатель | |
Мощность (Фильтр/Точно) | 40 л.с.; 40 л.с. |
Запуск двигателя | |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Система охлаждения | |
Число цилиндров | |
Управление | |
Тип рулевого управления | |
Переключение передач | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Винт | |
Материал винта | |
Количество лопастей винта | |
Направление вращения винта | |
Топливная система | |
Тип топлива | |
Подача топлива | |
Пропорция топливно-масляной смеси | |
Тип топливного бака | |
Объем топливного бака |
Основные характеристики | |
Страна | |
Год выпуска (г.) | |
Принадлежность | |