Двухтактный двухцилиндровый лодочный мотор HDX T 30 FWS обладает быстрым набором оборотов, относительно небольшим весом, способностью работать на низкокачественном топливе и ремонтопригодностью.
Компания HDX создала лодочный мотор, который может работать в трудных условиях России. Он имеет улучшенную систему охлаждения: вода забирается через отверстие в нижней части защитной пластины, чтобы предотвратить попадание грязи в систему. Переключатель передач мотора расположен внизу, что упрощает его обслуживание. Корпус мотора изготовлен из прочного материала - пластика, армированного стекловолокном, и алюминиевого сплава. Это делает его надежным и долговечным. Для удобства использования он оснащен ручным и электростартером, а также дистанционным управлением. Коробка передач обеспечивает различные скорости вперед, нейтральную передачу и задний ход для эффективного маневрирования на воде.
Характеристики | |
Тип двигателя | 2-тактный |
Тип привода | Винт |
Место крепления | |
Длина дейдвуда / штанги | |
Размер транца | |
Механизм подъема мотора | |
Выхлопная система | |
Двигатель | |
Мощность (Фильтр/Точно) | 35 л.с.; 35 л.с. |
Запуск двигателя | |
Объем двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Система охлаждения | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня |
Управление | |
Тип рулевого управления | |
Переключение передач | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Винт | |
Материал винта | |
Количество лопастей винта | |
Направление вращения винта | |
Топливная система | |
Тип топлива | |
Подача топлива | |
Пропорция топливно-масляной смеси | |
Тип топливного бака | |
Объем топливного бака |
Основные характеристики | |
Страна | |
Регистрация в ГИМС | |
Год выпуска (г.) | |
Принадлежность | |