Учитывая сложные условия эксплуатации моторов в России, компания разработала модель с улучшенными показателями прочности. Этот мотор оснащен улучшенной системой охлаждения. Водозаборное отверстие системы охлаждения расположено в нижней части противокавитационной пластины, которая предотвращает попадание загрязнений в систему охлаждения.
Система переключения передач расположена в нижней части двигателя, что обеспечивает удобный доступ для обслуживания. Руль управления дросселем стал более прочным и улучшенным по конструкции. Колпачок двигателя сделан из пластика, армированного стекловолокном, и алюминиевого сплава, гарантируя высокую прочность и четкость формы. Этот двигатель подходит для разных типов лодок и облегчает переноску, а также обеспечивает высокую надежность в работе. Он создан для сложных условий и обеспечивает оптимальное сочетание комфорта, надежности и компактности.
Характеристики | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Тип привода | Винт |
Место крепления | |
Длина дейдвуда / штанги | |
Размер транца | |
Механизм подъема мотора | |
Выхлопная система | |
Двигатель | |
Мощность (Фильтр/Точно) | 4 л.с.; 4 л.с. |
Запуск двигателя | |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Система охлаждения | |
Число цилиндров | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня |
Управление | |
Тип рулевого управления | |
Переключение передач | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Винт | |
Материал винта | |
Количество лопастей винта | |
Направление вращения винта | |
Топливная система | |
Тип топлива | |
Подача топлива | |
Тип топливного бака | |
Основные характеристики | |
Страна | |
Регистрация в ГИМС | |
Год выпуска (г.) | |
Принадлежность | |