VK727

Лодочный мотор CALON GLORIA T9.9FWS MAX

Компания Zhejiang Canglong Power Machinery Co., Ltd с головным офисом в Хучжоу, Китай, выпускающая продукцию под брендом Calon Gloria, является профессиональным производителем подвесных лодочных моторов. Компания осуществляет исследования, разработку, производство, продажу и послепродажное обслуживание продукции. С начальным капиталом в 35 миллионов юаней и площадью производства 9975м2, она также обладает передовой производственной базой. Годовой объем производства составляет 30 000 единиц.

Вес: 41 кг
Артикул: 1054182304090
В наличии:
Наличие

Компания CG была основана в 2016 году и за прошедшее время собрала команду профессионалов. Команда разработчиков, образовавшаяся в 1999 году и накопившая 19-летний опыт работы, начала производство двухтактных и четырехтактных подвесных лодочных моторов мощностью от 2 до 60 л.с. Руководители производства с 7-летним опытом создания подвесных двигателей обеспечивают высокое качество продуктов CG и применение передовых технологий. После 6 лет работы в данной отрасли были решены различные технологические вопросы и найдены конструктивные решения для улучшения технологий.
В настоящее время доступны двухтактные двигатели мощностью 3, 3.5, 5, 8, 9.8, 9.9, 15, 18, 20 и 30–40 л. с., а также четырехтактные моторы с мощностью 6 л. с. Компания CG намеревается ежегодно разрабатывать и производить не менее трех новых моделей двигателей для расширения ассортимента своей продукции.

Характеристики
Характеристики
Тип двигателя 2-тактный
Тип привода Винт
Место крепления Транец
Длина дейдвуда / штанги 381 мм
Размер транца S (380-450мм)
Механизм подъема мотора Ручной
Выхлопная система Через винт
Двигатель
Мощность (Фильтр/Точно) 9.9 л.с.; 9.9 л.с.
Запуск двигателя Комбинированный
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 326 см³
Обороты двигателя (rpm) 5500 об/мин
Система охлаждения Водяное
Число цилиндров 2
Диаметр цилиндра x Ход поршня 62×54 мм
Система смазки Премикс
Управление
Тип рулевого управления Тросовое дистанционное управление
Переключение передач Вперед / Нейтраль / Назад
Габариты и Масса
Вес 41 кг.
Габариты (Д x Ш x В) 878 x 343 x 1 077, мм
Винт
Материал винта Алюминий
Количество лопастей винта 3
Направление вращения винта Правое / По часовой
Топливная система
Тип топлива Бензин + Масло
Подача топлива Карбюратор
Пропорция топливно-масляной смеси 50:1
Тип топливного бака Внешний
Объем топливного бака 24 л
Параметры
Передаточное число редуктора 1.85(24/13)
Основные характеристики
Страна Китай
Регистрация в ГИМС Не требуется
Год выпуска (г.) 2024 г.
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 | 22.10.2020
  • Статья | ТОП 3 Лодочные моторы | 20.09.2020
  • Статья | Как подобрать лодочный мотор? | 14.08.2015
  • Статья | Лодочные подвесные моторы | 16.07.2015
  • Статья | О гребных винтах и их свойствах | 02.07.2015
  • Статья | Выбираем лодочный мотор | 25.03.2015
  • Статья | Подвесные лодочные моторы | 07.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением | 06.01.2015
  • Статья | Японские моторы Nissan Marine | 05.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы: история и классификация | 04.01.2015
Показать все статьи