Прицеп-фургон предназначен для любителей отдыха. Для использования прицепа в качестве авто-дома предусмотрена дополнительная боковая дверь с внутренним открыванием, сдвижное окно, а также внутренне освещение. Корпус фургона изотермический, выполнен по сэндвич-технологиям с применением современных материалов, таких как армированный пластик, анодированный алюминиевый профиль, оцинкованная или нержавеющая фурнитура. Прицеп относится к категории О1 (полная масса до 750 кг), под водительское удостоверение категории «В». Полная масса – 750 кг; Одноосная резиножгутовая подвеска (ось «AL-KO»); Без тормоза-наката; Опорное колесо; Сцепное устройство «AL-KO» под шар Ø 50 мм; Панели трехслойные, сэндвич технологии: утеплитель ППС экструдированный 30 мм, снаружи и изнутри – оцинкованная сталь с полимерным покрытием; Пол - транспортная ламинированная фанера 12 мм; Задние двери двустворчатые, сэндвич, распашные на 270°; Боковая дверь с врезным замком. Боковое окно. Плафон освещения внутри фургона. Импортная оцинкованная фурнитура; по 2 петли на каждую створку; Штанговый запор типа Push. Размеры фургона, мм: Наружный / Внутренний – 2500х1600х1500/2440х1540х1450
В советское время автоприцеп, как и автомобиль являлись предметом роскоши. Они были безумно дорогие, да и достать их можно было лишь по большому блату. Например, первый советский прицеп трансформер, который
Сегодня мы вам представляем грузовой прицеп модели АС23AB. Что это значит? С – ширина грузового прицепа составляет 1147 мм. Что значит 23? Это длина составляет 2.30. Прицеп – одноосный, рессорвного исполнения, на нем
Перед человеком всегда стояла задача перевозки различных грузов. Когда то давно люди для этого использовали собственную мускульную силу, затем приручив лошадей для этого стали использовать повозки. В наше время есть
Мы рассмотрим прицеп Tiki C275L, это старший брат в этой линейке. Отличительная особенность у данного прицепа от самого младшего брата является возможность наклона кузова по отношению к цепному устройству.
С помощью двух