Прицеп-фургон многоцелевого использования предназначен для любителей активного отдыха, позволяющий совместить в себе функции перевозки мототехники: квадроцикла, снегохода, мотоциклов, скутеров с возможностью комфортного пребывания внутри прицепа. Конструктивной особенностью, позволяющей использовать прицеп для перевозки мототехники, является наличие откидывающейся аппарели, выносных опор (аутригеров) в задней части прицепа, крепежных такелажных колец в полу для фиксации груза. Корпус фургона изотермический, выполнен по сэндвич-технологиям с применением современных материалов, таких как армированный пластик, анодированный алюминиевый профиль, оцинкованная или нержавеющая фурнитура. Прицеп относится к категории О1 (полная масса до 750 кг), под водительское удостоверение категории «В» (возможно исполнение под категорию О2 с полной массой прицепа до 2500 кг). Полная масса – 750 кг; Двухосная резиножгутовая подвеска (ось «AL-KO»); Без тормоза-наката; Опорное колесо; Сцепное устройство «AL-KO» под шар Ø 50 мм; Панели трехслойные, сэндвич технологии: утеплитель ППС экструдированный 30 мм, снаружи и изнутри – оцинкованная сталь с полимерным покрытием. Пол - транспортная ламинированная фанера 12 мм; Скос в передней части (аэродинамический); Откидывающаяся аппарель, снаружи оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета; изнутри – фанера с настилом из рифленого алюминия; Импортная оцинкованная фурнитура, по 3 петли и 1 штанговый запор Push на откидной аппарели; Опоры выносные в задней части, 2 шт. Размеры фургона, мм: Наружный / Внутренний – 3500х1600х1750/3440х1540х1625
В советское время автоприцеп, как и автомобиль являлись предметом роскоши. Они были безумно дорогие, да и достать их можно было лишь по большому блату. Например, первый советский прицеп трансформер, который
Сегодня мы вам представляем грузовой прицеп модели АС23AB. Что это значит? С – ширина грузового прицепа составляет 1147 мм. Что значит 23? Это длина составляет 2.30. Прицеп – одноосный, рессорвного исполнения, на нем
Перед человеком всегда стояла задача перевозки различных грузов. Когда то давно люди для этого использовали собственную мускульную силу, затем приручив лошадей для этого стали использовать повозки. В наше время есть
Мы рассмотрим прицеп Tiki C275L, это старший брат в этой линейке. Отличительная особенность у данного прицепа от самого младшего брата является возможность наклона кузова по отношению к цепному устройству.
С помощью двух