Корпус фургона изотермический, выполнен по сэндвич-технологиям. За счет изотермических свойств и оцинкованной внутренней облицовки панелей фургон идеально подходит для перевозки продуктов питания и товаров промышленного назначения. При установке холодильного оборудования используется для перевозки грузов со специальными температурными условиями. Прочный конструктив профилей и сэндвич панелей дает возможность транспортировки грузов промышленного и строительного назначения. Наличие внутри фургона крепежных элементов (такелажная рейка, такелажные кольца) позволяет надежно фиксировать различные грузы с максимальной степенью сохранности. Прицепы относятся к категориям О1 и О2 полной массой от 750 до 3500 кг. Полная масса – 750 кг; Одноосная резиножгутовая подвеска (ось «AL-KO»); Без тормоза-наката; Опорное колесо; Сцепное устройство «AL-KO» под шар Ø 50 мм; Панели трехслойные, сэндвич технологии: утеплитель ППС экструдированный 50 мм, снаружи и изнутри – оцинкованная сталь с полимерным покрытием; Пол трехслойный, утеплитель ППС экструдированный 60 мм, снаружи и изнутри ламинированная транспортная фанера (общая толщина 85 мм). Задние двери двустворчатые, сэндвич, распашные на 2700 ; Импортная оцинкованная фурнитура, по 2 петли на каждую створку; Штанговый запор типа Push. (ХОУ не входит в стоимость базовой комплектации). Размеры фургона, мм: Наружный / Внутренний – 2300х1300х1400/2200х1200х1225
В советское время автоприцеп, как и автомобиль являлись предметом роскоши. Они были безумно дорогие, да и достать их можно было лишь по большому блату. Например, первый советский прицеп трансформер, который
Сегодня мы вам представляем грузовой прицеп модели АС23AB. Что это значит? С – ширина грузового прицепа составляет 1147 мм. Что значит 23? Это длина составляет 2.30. Прицеп – одноосный, рессорвного исполнения, на нем
Перед человеком всегда стояла задача перевозки различных грузов. Когда то давно люди для этого использовали собственную мускульную силу, затем приручив лошадей для этого стали использовать повозки. В наше время есть
Мы рассмотрим прицеп Tiki C275L, это старший брат в этой линейке. Отличительная особенность у данного прицепа от самого младшего брата является возможность наклона кузова по отношению к цепному устройству.
С помощью двух