Обзоры и Статьи
  • 27 октября 2016 г. 1883
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Говорят, что горные снегоходы - это совсем не женское дело. Мы докажем обратное! Сегодня мы расскажем вам о снегоходе SkyDoo freeride со 154-ми гусеницами. Он выполнен в ярких сочных цветах, поэтому подойдет как для мальчиков,
  • 13 февраля 2016 г. 4520
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Это утилитарный снегоход, который не расчитан на то чтобы "наваливать". Но тем не менее он хорошо справляется с универсальными задачами снегоходчика. Он идеален для прогулок по лесу и для охоты. Здесь стоит двухтактный
  • 21 декабря 2015 г. 4664
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    Это уникальное средство передвижения называют и мини-танком и скейтом на гусеницах и даже шуткой инженеров. В последнем многие оказались правы. Действительно, уже много лет лучшие умы ломают голову над тем, как
  • 02 декабря 2015 г. 3735
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Данный снегоход оснащён двигателем 600 E-tec, мощность 115 л/с, очень хороший двигатель, резвый. На снегоходе установлена 600-ая гусеница, грунтозацеп 32 мм с шипами, очень удобно ездить по льду и укатанной дороге, чтобы
  • 02 декабря 2015 г. 3727
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Этот снегоход универсален, к нему можно прицепить сани, для этого имеется специальное место. Он очень проходимый за счёт широкой гусеницы, но и соответственно, менее маневренный, чем снегоход с менее широкой гусеницей.
  • 15 июля 2015 г. 3809
    Как правильно выбрать снегоход?
    Как правильно выбрать снегоход?
    В данной статье речь пойдет о снегоходах. Мы постараемся рассказать вам, на какие классы делятся снегоходы и как правильно обращаться с этими машинами. Снег -  самое сложное и коварное покрытие. Не так много видов
  • 18 февраля 2015 г. 3192
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Особенности снегохода. Основные особенности модели – надежность и выносливость. Все снегоходы Skantic, в том числе и рассматриваемая модель, прошли множество проверок, в ходе которых были выявлены отличные ходовые
  • 18 февраля 2015 г. 3544
    Как выбрать снегоход
    Как выбрать снегоход
    Эта особенность выделяет снегоходы среди других транспортных средств. Лыжи – самое удобное средство для перемещения по снегу, и это относится не только к технике, но и к людям. Их пробовали приделывать к автомобилям и
  • 12 февраля 2015 г. 2064
    О снегоходах
    О снегоходах
    Снегоходы. Снегоход считается относительно простым в управлении транспортным средством. Однако он может стать очень опасной для жизни и здоровья машиной, если во время движения водитель или его пассажиры ведут себя
  • 10 февраля 2015 г. 4190
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Вы уже твёрдо решили, что этой зимой, наконец, сядете на снегоход? Правильно, давно пора. Это замечательное увлечение не только для тела, но и для души. Однако не торопитесь бежать в мотосалон, даже если деньги,
Читать далее?

Статья какие бывают автомобильные диски

19 ноября 2015 г.1300
Какие бывают автомобильные диски
Без них машина не машина. Они делают ее стильной. Их льют, штампуют и куют. Может ли быть легкое и красивое, надежным и прочным? Штампованное колесо – это обод и диск, соединенные сваркой. На ободе держится шина, отверстие в центре диска для крепления к ступице, а отверстия по периметру для вентиляции и экономии железа. Несмотря на огромное разнообразие дисков, делятся они на три группы: штампованные, кованные и литые.
Главное диск должен быть прочным. Проверим наши образцы на так называемую пиковую нагрузку, проще говоря, на удар. Начнем со штампованного диска. Он деформировался, но не развалился и не потрескался, это очень важно. Литой диск деформировался и потрескался, воздух в покрышке остался и до мастерской можно доехать, но ремонту такой диск не подлежит. Трещины и разрушения от удара главный недостаток литых дисков.
Простейший профиль колеса не менялся с момента изобретения на протяжении 5000 лет, пока в 1846 году не придумали кожаную шину. К ободу ее крепили обычными болтами. А в 1890 году британец Чарльд Уэлдч отделил камеру от покрышки. Для этого он в края резиновой покрышки вставил металлическую проволоку и посадил шину на обод, придав ему форму полумесяца. Почти такой же профиль у современных колесных дисков.
Неоспоримое преимущество литых дисков – вес, всего 5,300кг. Штампованные весят больше 6 кг. Колеса относятся к неподрессоренным массам автомобиля, вес колес влияет на плавность хода, управляемость и динамичность. Если оно будет весить на 1 кг меньше, в машине можно будет перевозить на 60 кг больше груза без потери в скорости и комфорте. Литые диски делают из алюминиевого сплава, поэтому они легче стальных, более устойчивы к соли и воде даже при поврежденном эмалевом покрытии. Потому что алюминий способен покрываться оксидной пленкой, которая и защищает его. Но самыми легкими по праву считаются кованые диски. Их куют из алюминиевого или магниевого сплава, потом болванку обтачивают на токарном станке. Диск получается тоньше и весит значительно меньше (по сравнению с литым на 1,5 кг). При ударе диск не потрескался и не разрушился, даже вмятин нет. Но за все приходится платить, кованые диски самые дорогие.
Подведем итог. Штампованный диск: заметная деформация, воздух остался в покрышке, ремонту пригоден. Литой диск: деформация, разрушения, трещины, ремонту не подлежит. Кованый диск: не значительное изменение геометрии, можно спокойно ехать дальше.
Квадроциклы
Мотоциклы