VK727
Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2020 г. 306
    Обзор лодочных моторов  YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Обзор лодочных моторов YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Всем привет! Сегодня расскажем вам про подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B 2-тактный, 2-цилиндровый подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B, мощностью 25 л.с. и с рабочим объемом 496 куб. см. один из самых компактных и удобных лодочных
  • 22 октября 2020 г. 292
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в
  • 20 сентября 2020 г. 357
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.:  Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
  • 03 декабря 2015 г. 1917
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Лодочный мотор YAMAHA 8 L двухтактный, двухцилиндровый, присутствует чека аварийной остановки ДВС. Этот мотор лучший вариант для 1-2 человек, легкий (вес 28 кг), бензобак на 12 литров, идёт в комплекте. Для завода ДВС
  • 14 августа 2015 г. 4620
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 3013
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 5117
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 3352
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 07 января 2015 г. 2329
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
  • 06 января 2015 г. 3526
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным  управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
Читать далее?

Статья какие бывают автомобильные диски

20 сентября 2011 г.915
Какие бывают автомобильные диски

Без них машина не машина. Они делают ее стильной. Их льют, штампуют и куют. Может ли быть легкое и красивое, надежным и прочным? Штампованное колесо – это обод и диск, соединенные сваркой. На ободе держится шина, отверстие в центре диска для крепления к ступице, а отверстия по периметру для вентиляции и экономии железа. Несмотря на огромное разнообразие дисков, делятся они на три группы: штампованные, кованные и литые.Главное диск должен быть прочным. Проверим наши образцы на так называемую пиковую нагрузку, проще говоря, на удар. Начнем со штампованного диска. Он деформировался, но не развалился и не потрескался, это очень важно. Литой диск деформировался и потрескался, воздух в покрышке остался и до мастерской можно доехать, но ремонту такой диск не подлежит. Трещины и разрушения от удара главный недостаток литых дисков.

Простейший профиль колеса не менялся с момента изобретения на протяжении 5000 лет, пока в 1846 году не придумали кожаную шину. К ободу ее крепили обычными болтами. А в 1890 году британец Чарльд Уэлдч отделил камеру от покрышки. Для этого он в края резиновой покрышки вставил металлическую проволоку и посадил шину на обод, придав ему форму полумесяца. Почти такой же профиль у современных колесных дисков.

Неоспоримое преимущество литых дисков – вес, всего 5,300кг. Штампованные весят больше 6 кг. Колеса относятся к неподрессоренным массам автомобиля, вес колес влияет на плавность хода, управляемость и динамичность. Если оно будет весить на 1 кг меньше, в машине можно будет перевозить на 60 кг больше груза без потери в скорости и комфорте. Литые диски делают из алюминиевого сплава, поэтому они легче стальных, более устойчивы к соли и воде даже при поврежденном эмалевом покрытии. Потому что алюминий способен покрываться оксидной пленкой, которая и защищает его. Но самыми легкими по праву считаются кованые диски. Их куют из алюминиевого или магниевого сплава, потом болванку обтачивают на токарном станке. Диск получается тоньше и весит значительно меньше (по сравнению с литым на 1,5 кг). При ударе диск не потрескался и не разрушился, даже вмятин нет. Но за все приходится платить, кованые диски самые дорогие.

Подведем итог. Штампованный диск: заметная деформация, воздух остался в покрышке, ремонту пригоден. Литой диск: деформация, разрушения, трещины, ремонту не подлежит. Кованый диск: не значительное изменение геометрии, можно спокойно ехать дальше.