Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 90
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 84
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 104
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 1974
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 1639
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 1627
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2132
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 1911
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 1664
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 1966
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья шины выполненные по технологии runflat

29 сентября 2011 г.770
Шины выполненные по технологии RunFlat

Run-Flat

Run-Flat – ноу-хау в свойствах автомобильной резины, дословный перевод «поездка на спущенной шине».

На некоторых машинах такие шины появились в 1999 году. Они бывают летние, зимние, шипованные и нешипованные. Отличает их одна, зато очень важная особенность – при проколе, даже при полном отсутствии давления в колесах на загруженной машине можно проехать до 150 км, правда с ограничением скорости.

У таких шин боковина усилена специальными металлическими полосами, которые и помогают удерживать покрышку без воздуха в рабочем состоянии, но за удобство всегда надо платить. Такие шины на порядок дороже обычных шин в среднем на 20-30 %. Конечно разница есть, но переоценить возможности этих шин нельзя. Это все во благо автомобилистов, но многие бренды быстро воспользовались этими возможностями. И в сигменте «премиум» и «бизнес-классов» почти половина моделей оснащается резиной с технологией «run-flat». Возникает вопрос: а что здесь такого? Во-первых, при заказе автомобиля у нас теперь нет выбора между обычными шинами и «run-flat», но это только цветочки. Дело не только в деньгах. На таких машинах нет «запаски». Ну и что? К этому давно привыкли. Ведь сейчас все экономят и есть докатка. А вот и пошли ягодки. Не только домкрата, баллонного ключа и докатки, но и даже места для них просто нет. На автомобили, на которых установлены покрышки «run-flat» докатка и запаска не предусмотрены. Но ведь кроме проколов могут быть повреждения намного серьезнее - сильно разрезали покрышку или повредили диск, и тогда мы останемся на дороге беспомощными.

Европейским водителям хорошо – на трассах повсюду столбы  для экстренных звонков, да и техническая помощь приезжает вовремя. Нам до Европы далеко, расстояния не те. Страна-то огромная, и техническую помощь не всегда дождешься, а в ведь в пути может случиться что угодно.

Пусть это будет дополнительная опция, но пока в России по-другому нельзя. В любом автомобиле обязательно должна быть докатка, так как в большинстве случаев мы можем рассчитывать только на себя.

Квадроциклы
Мотоциклы
Аксессуары