Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 876
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 536
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 390
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 425
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 1089
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1085
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 1400
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 1502
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 1302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 1345
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья шины выполненные по технологии runflat

29 сентября 2011 г.672
Шины выполненные по технологии RunFlat

Run-Flat

Run-Flat – ноу-хау в свойствах автомобильной резины, дословный перевод «поездка на спущенной шине».

На некоторых машинах такие шины появились в 1999 году. Они бывают летние, зимние, шипованные и нешипованные. Отличает их одна, зато очень важная особенность – при проколе, даже при полном отсутствии давления в колесах на загруженной машине можно проехать до 150 км, правда с ограничением скорости.

У таких шин боковина усилена специальными металлическими полосами, которые и помогают удерживать покрышку без воздуха в рабочем состоянии, но за удобство всегда надо платить. Такие шины на порядок дороже обычных шин в среднем на 20-30 %. Конечно разница есть, но переоценить возможности этих шин нельзя. Это все во благо автомобилистов, но многие бренды быстро воспользовались этими возможностями. И в сигменте «премиум» и «бизнес-классов» почти половина моделей оснащается резиной с технологией «run-flat». Возникает вопрос: а что здесь такого? Во-первых, при заказе автомобиля у нас теперь нет выбора между обычными шинами и «run-flat», но это только цветочки. Дело не только в деньгах. На таких машинах нет «запаски». Ну и что? К этому давно привыкли. Ведь сейчас все экономят и есть докатка. А вот и пошли ягодки. Не только домкрата, баллонного ключа и докатки, но и даже места для них просто нет. На автомобили, на которых установлены покрышки «run-flat» докатка и запаска не предусмотрены. Но ведь кроме проколов могут быть повреждения намного серьезнее - сильно разрезали покрышку или повредили диск, и тогда мы останемся на дороге беспомощными.

Европейским водителям хорошо – на трассах повсюду столбы  для экстренных звонков, да и техническая помощь приезжает вовремя. Нам до Европы далеко, расстояния не те. Страна-то огромная, и техническую помощь не всегда дождешься, а в ведь в пути может случиться что угодно.

Пусть это будет дополнительная опция, но пока в России по-другому нельзя. В любом автомобиле обязательно должна быть докатка, так как в большинстве случаев мы можем рассчитывать только на себя.

Квадроциклы
Мотоциклы
Аксессуары