Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2019 г. 127
    Обзор мотоцикла Indian Chieftain
    Обзор мотоцикла Indian Chieftain
    Компания Indian имеет длительную и печальную историю. Что касается истории Chieftain, то она началась в 1922 году. Если посмотреть хронологию, то можно увидеть, что модель производилась с 1922 по 1942 год. Потом у компании возникли
  • 12 декабря 2019 г. 191
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 3.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 3.
    Ducati diavel 1260S Ducati diavel 1260S это совершенно новый мотоцикл, как в плане конструкции, так и с точки зрения дизайна. Ducati сделала на этом особенный упор, объяснив, что это не просто ежегодная перелицовка моделей. Со стороны
  • 09 декабря 2019 г. 522
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 2.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 2.
    Zero SRF Калифорнийская компания Zero, основанная в 2006 году, своего рода Tesla в мире электрических мотоциклов. Они представили миру свою новинку Zero SRF. Мотоцикл невероятно красив для электрического. Дизайнеры не стали
  • 05 декабря 2019 г. 304
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 1.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 1.
    Ежегодно производители мотоциклов презентуют миру свои новинки. Они пытаются внедрить новые современные технологии в свой мотоцикл, а также делают его образ более интересным, чтобы привлечь потенциального
  • 01 ноября 2019 г. 250
    Обзор мотоцикла Captain America от Orange County Choppers
    Обзор мотоцикла Captain America от Orange County Choppers
    В далеком 1969 году  в неспокойных Соединенных Штатах Америки люди нуждались в в ком-то (или, быть может, чем-то) за кем они могли бы последовать. Нации нужна была цель. Именно в это время на горизонте появился Питер Фонда.
  • 28 октября 2019 г. 96
    Harley Davidson FXDR против V Rod
    Harley Davidson FXDR против V Rod
    Когда-то у нас уже был обзор на мотоцикл Harley Davidson FXDR, поэтому сегодня мы решили сделать сравнение этой модели с его прямым отцом, если можно так выразиться - V Rod. Чтобы вы понимали, компания Harley Davidson всячески во всех
  • 28 августа 2019 г. 189
    Обзор мотоцикла  Honda VFR 800 interceptor
    Обзор мотоцикла Honda VFR 800 interceptor
    Наконец-то в нашем обзоре появился он - Honda VFR 800 intercepto!По нашему скромному мнению, это лучший мотоцикл за всю историю мотоциклетостроения. В нашем обзоре мы расскажем вам конкретно о шестом поколении interceptor. Этот
  • 06 августа 2018 г. 34
    Обзор мотоцикла Moto Guzzi  V 11LE
    Обзор мотоцикла Moto Guzzi V 11LE
    Сегодня у нас будет не совсем обычный обзор, представляем вашему вниманию довольно редкую модель мотоцикла - Moto Guzzi  V 11LE. История марки Moto Guzzi  покрыта множеством вопросов и про эту марку мало кто слышал в нашей стране.
  • 25 января 2018 г. 5000
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 4102
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
Читать далее?

Статья летняя резина

01 июля 2011 г.769
Летняя резина

Есть такая пословица – «Во что обуешься, так и ходить будешь». Она, как нельзя лучше, подходит к выбору резины, особенно летней.

Дело это непростое. Это раньше было легко, никакого выбора. А сейчас есть много самых разнообразных летних шин. Отличаются они не только размером, скоростными характеристиками, рисунком протектора, но и многим другим. Есть несколько видов резины: низкопрофильная, скоростная, внедорожная и обычная. Низкопрофильная резина должна соответствовать своим параметрам, то есть скоростной режим и скоростные нагрузки. Каждый вид летних покрышек рассчитан на определенные условия эксплуатации. Начнем с размера, здесь главное диаметр и ширина, здесь все просто – не надо отступать от заводских рекомендаций. Для скоростных автомобилей, разумеется, не годятся узкие шины, а на слабеньких машинах странно смотрятся широкие низкопрофильные «лапти». С размером все понятно, он, как всегда, имеет значение.

Следующий показатель, индекс скорости. Его указывают латинскими буквами на самой шине. Их много и они показывают максимальную скорость, которую выдерживает резина, например «Q» - это 160 км/ч,  «T»-190 км/ч, а на покрышках с индексом «ZR» можно разгоняться свыше 270 км/ч/ Чем этот показатель выше, тем резина дороже. Однако, она шумнее, чувствительнее к боковым ударам, рытвинам и выбоинам на дорогах.

А теперь о внедорожниках. Для них существуют свои шины. Если у Вас скоростной внедорожник и ездите Вы на нем в основном по асфальту, то Вам подойдут шины с маркировкой «HP». Но имейте в виду, на них не стоит даже съезжать с трассы. Любителям же природы лучше ездить на шинах с обозначением «A/T» или «M/T». Они поспокойнее, менее скоростные, зато тише и увереннее ведут себя на летнем бездорожье. Если меня спросят, каким шинным брендам отдать предпочтение, здесь ответ прост – все зависит от толщины кошелька.

Еще один важный нюанс – возраст резины.  На боковине покрышке должна быть указана неделя и год её изготовления. Имейте в виду, что приобретать нужно шины возрастом около года.

Чтобы летом чувствовать себя уверенно и безопасно, отнеситесь серьезно к выбору летней резины. Здесь очень важно не ошибиться.

Квадроциклы
Мотоциклы