Обзоры и Статьи
  • 25 января 2018 г. 4606
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 3577
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
  • 15 января 2018 г. 3312
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй жизнью своей и окружающих. 1) Между получением опыта и инвалидностью есть очень четкая грань. Она называется защитная экипировка. Поэтому все трусы
  • 10 января 2018 г. 3246
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.               1) Допустим ты мечтаешь о мотоциклах. Среднестатистические родители положительно относятся к байкерам. Они каждый день
  • 21 ноября 2017 г. 1243
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 17  Однослойные визоры на шлемах зимой точно нам не подходят. Они запотевают от первого выдоха. Поэтому придется
  • 17 ноября 2017 г. 1067
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 13  Сильнее всего зимой мерзнут пальцы рук, подогрев ручек руля при этом не эффективен, а дедушкины краги и всякие
  • 14 ноября 2017 г. 1196
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 7  Если у вас есть выбор, то зимой предпочтительнее всего легкий мотоцикл с низким центром тяжести и спокойным движком.
  • 10 ноября 2017 г. 1018
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 5  Для зимней езды по бездорожью достаточно обычных кроссовых покрышек с высокой шашкой. Не шипованных или оснащенных
  • 07 ноября 2017 г. 1068
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 2  Второй частый совет - это замена масла в подвеске на более жидкое. Но тут важно, где, как и на чем вы гоняете. Если, не
  • 03 ноября 2017 г. 1177
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Если вы читаете это и надеетесь услышать мега секрет о том, как наваливать по заснеженным дорогам на спортбайке, то мы вас разочаруем. Правда в том, что универсального решения для зимы не существует. Например, гоночная
Читать далее?

Статья восстановленные шины

19 ноября 2015 г.1732
Восстановленные шины
Если Вам нужны новые шины, но Вы хотите сэкономить, то подумайте о покупке восстановленных или переработанных шин. Восстановленные шины – это изношенные шины, на которые на заводе ставятся новые резиновые протекторы. Переработанные – это практически заново изготовленные шины. Эта компания специализируется на переработке шин для коммерческих грузовиков. Эта изношенная шина называется каркасом. Это её поперечное сечение.
Стальная стержневая арматура под названием борт не будет заменяться, но большая часть резины вокруг нее будет вместе с большой частью протектора.
Процесс переработки начинается с внимательного изучения каркаса, чтобы выяснить можно ли вообще перерабатывать эту шину. В расчет берется возраст и наличие заплаток. Они изучают стальные компоненты и проверяют нет ли ржавчины. Если корпус проходит проверку, его передают к шлифовальному станку. Там острые лезвия, крутящиеся на высокой скорости снимают большую часть изношенного резинового протектора. Шлифовальный станок подготавливает поверхность, чтобы резина держалась хорошо и могла выдержать трение на дороге. Каждую шину отшлифовывают примерно за 6 минут. На корпусе остается примерно около 2,5мм протектора.
Затем они используют нож для тонких слоев, чтобы убрать все шероховатости. Резиновая шина, как лобовое стекло автомобиля, даже малейшая трещина может распространиться дальше, её надо убирать. Далее проблемные области удаляют шлифовальным камнем. Затем еще раз повторяется процедура шлифования на боках корпуса, но используется менее абразивный шлифовальный камень, поскольку с боков необязательно проводить столь  агрессивную обработку. В отличие от  зоны протектора, они не будут подвергаться действию дорожного трения.
Затем, используя дрель, рабочие удаляют грязь и ржавчину с каждого участка. Затем снова шлифуют участки при помощи точильного круга, чтобы резина, которую они будут накладывать, держалась надлежащим образом. Теперь они приклеивают заплатки с внутренне стороны при помощи резинового клея, заглаживая все воздушные пузырьки роликами, чтобы  обеспечить полное прилегание заплатки. Теперь рабочие могут начать восстанавливать шину.
Для этого подается резиновая лента на машину, которая называется «экструдер». Вначале она нагревает ленту, делая её мягкой. Затем её оборачивают вокруг корпуса, прижимая валиками, наносят от двух до четырех слоев в зависимости от  того, насколько толстые шины нужно покупателю, это зависит от некоторых факторов; от необходимой силы трения и от того, где будет ездить машина, по городу или на большие расстояния. Затем рабочие по бокам наносят более широкую резиновую ленту, от одного до трех слоев – выбор опять же зависит от толщины, необходимой покупателю.  Используется перфорационный ролик. Они выпускают скопившийся воздух, таким образом, слои плотно прилегают друг к другу. Теперь они сбрызгивают шины резиновой пудрой, от остатков после шлифовки.  Таким образом, шина не будет прилипать к матрице.
Матрица состоит из секций, которые позволяют ей открываться настолько, чтобы в неё помещалась шина. Обратное теснение внутри позволяет напечатать на шине название перерабатывающей компании. Матрица выдерживает давление до 100 кг и температуру 160 градусов Цельсия, таким образом «срастаются» молекулы старой и новой резины, происходит химическая реакция под названием «полимеризация». Как только матрица закрывается для начала процесса, в трубу поступает воздух  и пустота наполняется. Создается обратное давление, и шина не лопается. Этот процесс занимает от часа до часа с четвертью на одну шину в зависимости от её толщины. После извлечения шины, рабочие удаляют швы лишней резины при помощи специального гребня. В зависимости от типа и размера, восстановленная шина стоит на 30-60% дешевле новой. Теперь восстановленную шину можно ставить на машину - и экономия на лицо.
Мотоциклы
Аксессуары