Обзоры и Статьи
  • 19 ноября 2015 г. 1920
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Шипы или «липучка»? Сейчас мы не будем говорить о брендах, которые представлены на нашем рынке, потому что у каждого есть свое предпочтение, каждый любит своего производителя. Мы поговорим о том, как принципиально
  • 19 ноября 2015 г. 1959
    Восстановленные шины
    Восстановленные шины
    Если Вам нужны новые шины, но Вы хотите сэкономить, то подумайте о покупке восстановленных или переработанных шин. Восстановленные шины – это изношенные шины, на которые на заводе ставятся новые резиновые протекторы.
  • 19 ноября 2015 г. 1511
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Run-Flat – ноу-хау в свойствах автомобильной резины, дословный перевод «поездка на спущенной шине». На некоторых машинах такие шины появились в 1999 году. Они бывают летние, зимние, шипованные и нешипованные. Отличает их
  • 19 ноября 2015 г. 1753
    Маркировка шин
    Маркировка шин
    Первое, что бросается в глаза – это крупное название компании, которая выпустила покрышку и мы точно знаем, что это реклама. Однако, на некоторых внедорожных шинах подобные вещи выделяются вообще белым цветом - в грязи
  • 19 ноября 2015 г. 1322
    Как делают автомобильные шины?
    Как делают автомобильные шины?
    Что такое автомобильная шина? Просто резиновый баллон, надутый воздухом? Очевидно, что нет. Но можно ли назвать современную обувь для автомобилей настоящим шедевром науки, техники и технологии? Ответ:  однозначно, да. И
  • 19 ноября 2015 г. 1339
    Летняя резина
    Летняя резина
    Есть такая пословица – «Во что обуешься, так и ходить будешь». Она, как нельзя лучше, подходит к выбору резины, особенно летней. Дело это непростое. Это раньше было легко, никакого выбора. А сейчас есть много самых
  • 19 ноября 2015 г. 1888
    Завод по производству шин Мишлен
    Завод по производству шин Мишлен
    «Michelin» производит шины. Множество шин. Практически для любого транспорта на колесах: автомобилей, грузовиков, мотоциклов, тракторов, гигантских карьерных машин, авиалайнеров и космических шатлов. Все начинается на
  • 19 ноября 2015 г. 1496
    Какие бывают автомобильные диски
    Какие бывают автомобильные диски
    Без них машина не машина. Они делают ее стильной. Их льют, штампуют и куют. Может ли быть легкое и красивое, надежным и прочным? Штампованное колесо – это обод и диск, соединенные сваркой. На ободе держится шина,
  • 19 ноября 2015 г. 2211
    Зимние шины
    Зимние шины
    В городе Ивало, что в Лапландии, провели испытание новинки — шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, резины, которая используется в основном для внедорожников-паркетников для эксплуатации в зимнюю пору года. Узнаем, что собой
  • 19 ноября 2015 г. 1309
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    На любом автомобиле процесс износа резины происходит не равномерно. Если автомобиль технически исправен, на автомобиле с передним приводом резина будет быстрей изнашиваться спереди, на автомобиле с задним приводом
Читать далее?

Статья восстановленные шины

28 августа 2011 г.1057
Восстановленные шины

Если Вам нужны новые шины, но Вы хотите сэкономить, то подумайте о покупке восстановленных или переработанных шин. Восстановленные шины – это изношенные шины, на которые на заводе ставятся новые резиновые протекторы. Переработанные – это практически заново изготовленные шины. Эта компания специализируется на переработке шин для коммерческих грузовиков. Эта изношенная шина называется каркасом. Это её поперечное сечение.

Стальная стержневая арматура под названием борт не будет заменяться, но большая часть резины вокруг нее будет вместе с большой частью протектора.

Процесс переработки начинается с внимательного изучения каркаса, чтобы выяснить можно ли вообще перерабатывать эту шину. В расчет берется возраст и наличие заплаток. Они изучают стальные компоненты и проверяют нет ли ржавчины. Если корпус проходит проверку, его передают к шлифовальному станку. Там острые лезвия, крутящиеся на высокой скорости снимают большую часть изношенного резинового протектора. Шлифовальный станок подготавливает поверхность, чтобы резина держалась хорошо и могла выдержать трение на дороге. Каждую шину отшлифовывают примерно за 6 минут. На корпусе остается примерно около 2,5мм протектора.

Затем они используют нож для тонких слоев, чтобы убрать все шероховатости. Резиновая шина, как лобовое стекло автомобиля, даже малейшая трещина может распространиться дальше, её надо убирать. Далее проблемные области удаляют шлифовальным камнем. Затем еще раз повторяется процедура шлифования на боках корпуса, но используется менее абразивный шлифовальный камень, поскольку с боков необязательно проводить столь  агрессивную обработку. В отличие от  зоны протектора, они не будут подвергаться действию дорожного трения.

Затем, используя дрель, рабочие удаляют грязь и ржавчину с каждого участка. Затем снова шлифуют участки при помощи точильного круга, чтобы резина, которую они будут накладывать, держалась надлежащим образом. Теперь они приклеивают заплатки с внутренне стороны при помощи резинового клея, заглаживая все воздушные пузырьки роликами, чтобы  обеспечить полное прилегание заплатки. Теперь рабочие могут начать восстанавливать шину.

Для этого подается резиновая лента на машину, которая называется «экструдер». Вначале она нагревает ленту, делая её мягкой. Затем её оборачивают вокруг корпуса, прижимая валиками, наносят от двух до четырех слоев в зависимости от  того, насколько толстые шины нужно покупателю, это зависит от некоторых факторов; от необходимой силы трения и от того, где будет ездить машина, по городу или на большие расстояния. Затем рабочие по бокам наносят более широкую резиновую ленту, от одного до трех слоев – выбор опять же зависит от толщины, необходимой покупателю.  Используется перфорационный ролик. Они выпускают скопившийся воздух, таким образом, слои плотно прилегают друг к другу. Теперь они сбрызгивают шины резиновой пудрой, от остатков после шлифовки.  Таким образом, шина не будет прилипать к матрице.

Матрица состоит из секций, которые позволяют ей открываться настолько, чтобы в неё помещалась шина. Обратное теснение внутри позволяет напечатать на шине название перерабатывающей компании. Матрица выдерживает давление до 100 кг и температуру 160 градусов Цельсия, таким образом «срастаются» молекулы старой и новой резины, происходит химическая реакция под названием «полимеризация». Как только матрица закрывается для начала процесса, в трубу поступает воздух  и пустота наполняется. Создается обратное давление, и шина не лопается. Этот процесс занимает от часа до часа с четвертью на одну шину в зависимости от её толщины. После извлечения шины, рабочие удаляют швы лишней резины при помощи специального гребня. В зависимости от типа и размера, восстановленная шина стоит на 30-60% дешевле новой. Теперь восстановленную шину можно ставить на машину - и экономия на лицо.

Квадроциклы
Мотоциклы