Обзоры и Статьи
  • 27 октября 2016 г. 1330
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Говорят, что горные снегоходы - это совсем не женское дело. Мы докажем обратное! Сегодня мы расскажем вам о снегоходе SkyDoo freeride со 154-ми гусеницами. Он выполнен в ярких сочных цветах, поэтому подойдет как для мальчиков,
  • 13 февраля 2016 г. 3671
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Это утилитарный снегоход, который не расчитан на то чтобы "наваливать". Но тем не менее он хорошо справляется с универсальными задачами снегоходчика. Он идеален для прогулок по лесу и для охоты. Здесь стоит двухтактный
  • 21 декабря 2015 г. 3750
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    Это уникальное средство передвижения называют и мини-танком и скейтом на гусеницах и даже шуткой инженеров. В последнем многие оказались правы. Действительно, уже много лет лучшие умы ломают голову над тем, как
  • 02 декабря 2015 г. 2973
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Данный снегоход оснащён двигателем 600 E-tec, мощность 115 л/с, очень хороший двигатель, резвый. На снегоходе установлена 600-ая гусеница, грунтозацеп 32 мм с шипами, очень удобно ездить по льду и укатанной дороге, чтобы
  • 02 декабря 2015 г. 2975
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Этот снегоход универсален, к нему можно прицепить сани, для этого имеется специальное место. Он очень проходимый за счёт широкой гусеницы, но и соответственно, менее маневренный, чем снегоход с менее широкой гусеницей.
  • 15 июля 2015 г. 3094
    Как правильно выбрать снегоход?
    Как правильно выбрать снегоход?
    В данной статье речь пойдет о снегоходах. Мы постараемся рассказать вам, на какие классы делятся снегоходы и как правильно обращаться с этими машинами. Снег -  самое сложное и коварное покрытие. Не так много видов
  • 18 февраля 2015 г. 2678
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Особенности снегохода. Основные особенности модели – надежность и выносливость. Все снегоходы Skantic, в том числе и рассматриваемая модель, прошли множество проверок, в ходе которых были выявлены отличные ходовые
  • 18 февраля 2015 г. 2842
    Как выбрать снегоход
    Как выбрать снегоход
    Эта особенность выделяет снегоходы среди других транспортных средств. Лыжи – самое удобное средство для перемещения по снегу, и это относится не только к технике, но и к людям. Их пробовали приделывать к автомобилям и
  • 14 февраля 2015 г. 782
    Тест-драйв "Русской механики"
    Тест-драйв "Русской механики"
    Данная статья посвящена тестированию новой модели линейки снегоходов от компании “Русская механика”. Речь идет об агрегате Варяг-500, стоимость которого не превышает 200 тысяч рублей. Местом проведения тест-драйва
  • 12 февраля 2015 г. 1662
    О снегоходах
    О снегоходах
    Снегоходы. Снегоход считается относительно простым в управлении транспортным средством. Однако он может стать очень опасной для жизни и здоровья машиной, если во время движения водитель или его пассажиры ведут себя
Читать далее?

Статья восстановленные шины

28 августа 2011 г.835
Восстановленные шины

Если Вам нужны новые шины, но Вы хотите сэкономить, то подумайте о покупке восстановленных или переработанных шин. Восстановленные шины – это изношенные шины, на которые на заводе ставятся новые резиновые протекторы. Переработанные – это практически заново изготовленные шины. Эта компания специализируется на переработке шин для коммерческих грузовиков. Эта изношенная шина называется каркасом. Это её поперечное сечение.

Стальная стержневая арматура под названием борт не будет заменяться, но большая часть резины вокруг нее будет вместе с большой частью протектора.

Процесс переработки начинается с внимательного изучения каркаса, чтобы выяснить можно ли вообще перерабатывать эту шину. В расчет берется возраст и наличие заплаток. Они изучают стальные компоненты и проверяют нет ли ржавчины. Если корпус проходит проверку, его передают к шлифовальному станку. Там острые лезвия, крутящиеся на высокой скорости снимают большую часть изношенного резинового протектора. Шлифовальный станок подготавливает поверхность, чтобы резина держалась хорошо и могла выдержать трение на дороге. Каждую шину отшлифовывают примерно за 6 минут. На корпусе остается примерно около 2,5мм протектора.

Затем они используют нож для тонких слоев, чтобы убрать все шероховатости. Резиновая шина, как лобовое стекло автомобиля, даже малейшая трещина может распространиться дальше, её надо убирать. Далее проблемные области удаляют шлифовальным камнем. Затем еще раз повторяется процедура шлифования на боках корпуса, но используется менее абразивный шлифовальный камень, поскольку с боков необязательно проводить столь  агрессивную обработку. В отличие от  зоны протектора, они не будут подвергаться действию дорожного трения.

Затем, используя дрель, рабочие удаляют грязь и ржавчину с каждого участка. Затем снова шлифуют участки при помощи точильного круга, чтобы резина, которую они будут накладывать, держалась надлежащим образом. Теперь они приклеивают заплатки с внутренне стороны при помощи резинового клея, заглаживая все воздушные пузырьки роликами, чтобы  обеспечить полное прилегание заплатки. Теперь рабочие могут начать восстанавливать шину.

Для этого подается резиновая лента на машину, которая называется «экструдер». Вначале она нагревает ленту, делая её мягкой. Затем её оборачивают вокруг корпуса, прижимая валиками, наносят от двух до четырех слоев в зависимости от  того, насколько толстые шины нужно покупателю, это зависит от некоторых факторов; от необходимой силы трения и от того, где будет ездить машина, по городу или на большие расстояния. Затем рабочие по бокам наносят более широкую резиновую ленту, от одного до трех слоев – выбор опять же зависит от толщины, необходимой покупателю.  Используется перфорационный ролик. Они выпускают скопившийся воздух, таким образом, слои плотно прилегают друг к другу. Теперь они сбрызгивают шины резиновой пудрой, от остатков после шлифовки.  Таким образом, шина не будет прилипать к матрице.

Матрица состоит из секций, которые позволяют ей открываться настолько, чтобы в неё помещалась шина. Обратное теснение внутри позволяет напечатать на шине название перерабатывающей компании. Матрица выдерживает давление до 100 кг и температуру 160 градусов Цельсия, таким образом «срастаются» молекулы старой и новой резины, происходит химическая реакция под названием «полимеризация». Как только матрица закрывается для начала процесса, в трубу поступает воздух  и пустота наполняется. Создается обратное давление, и шина не лопается. Этот процесс занимает от часа до часа с четвертью на одну шину в зависимости от её толщины. После извлечения шины, рабочие удаляют швы лишней резины при помощи специального гребня. В зависимости от типа и размера, восстановленная шина стоит на 30-60% дешевле новой. Теперь восстановленную шину можно ставить на машину - и экономия на лицо.

Квадроциклы
Мотоциклы
Аксессуары