VK727
Обзоры и Статьи
  • 22 октября 2020 г. 177
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в
  • 20 сентября 2020 г. 222
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.:  Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
  • 14 августа 2015 г. 4536
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 2939
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 5030
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 3265
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 07 января 2015 г. 2257
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
  • 06 января 2015 г. 3445
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным  управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
  • 05 января 2015 г. 3614
    Японские моторы Nissan Marine
    Японские моторы Nissan Marine
    Мы представляем вам моторы Nissan Marine. Для любителей простых удобных конструкций, Nissan Marine разработал новую линейку моторов, которые представляют как 2х тактные, так и 4х тактные моторы. Особо хочется выделить моторы с
  • 04 января 2015 г. 3298
    Лодочные моторы
    Лодочные моторы
    Стоим перед витриной или выставочным стендом и рассматриваем логотипы именитых производителей. Yamaha, Nissan, Suzuki, Honda... Футуристичный вид, продуманный дизайн, хром, металл, рядом цифры, мгновенно создающие в воображении
Читать далее?

Статья как выбрать мотошины

07 февраля 2015 г.1190
Как выбрать мотошины

Какие покрышки подходят именно вам? Сначала нужно определиться с фирмой-производителем. Дальше нужно определиться с моделью. Модель мотошины зависит от модели вашего мотоцикла и от стиля вашей езды. Если начать со спортивных мотоциклов, то стиль езды – агрессивный, вы хотите идеальное сцепление с дорогой, управляемость, вы собираетесь часто выезжать на трек. Для этого стоит остановить свой выбор на шинах, которые созданы специально для этих условий. Это трековые шины. Либо слики, либо нарезка. По химическому составу они ничем не отличаются.

У вас стиль езды городской, но с небольшой ноткой агрессии. Для этого существуют специальные шины супер спорт, которые созданы для идеального управления в городской среде. У них более развиты канавки для отвода воды, более жесткий состав резины, остается та же самая отточенная управляемость и более долгий ресурс службы.

Следующая линейка мотошин -это спорт туристические. Их берут люди, которые часто катаются на дальние расстояния, которые катаются и в дождь, и в сухую погоду. Здесь еще более развиты канавки для отвода воды, они сделаны из более жесткого химического состава, более жесткого протектора, что увеличивает ресурс работы, позволяет идеально выводить воду. Для тех, кому нужен ресурс, идеальное управление в дождь.

Следующий класс – мотоциклы класса индуро. Достаточно широкий выбор шин. Если человек собирается ездить в обычных городских условиях, для этого существуют специальные шины класса индуро – городские, рассчитанные для движения по асфальту, с небольшим выездом на щебенку.

Если человеку нужно кататься по грязи, то для этого существуют специальные шины грязевого направления, с ярко-выраженным протектором, с возможностью выезда на асфальт. Примерное соотношения, 30 (асфальт) на 70 (грязь).

Следующая линейка уже больше под мотто кросс. Ярко-выраженный протектор, шашечки, для передвижения по грязи. Такие шины на асфальте прослужат крайне недолго, но для грязи лучше варианта практически нет.

Следующий класс мотошин предназначены для туринговых мотоциклов. Для тяжелых мотоциклов. Рисунок у них примерно такой же, но они выдерживают больше нагрузки. Нагрузки не скоростные, а по массе. Шины имеют большой разброс от 15 до 21 радиуса.

Какие еще бывают крузерные шины? Это специальные шины с белой полосой, разработаны для некоторых американских мотоциклов. Это ретро элемент.

Следующий класс – скутерные мотошины. Разделяются на 2 категории – скутеры тяжелые и обычные по массе. Они не выше 16 размера, разработаны специально для скутеров.

Завод-производитель дает гарантию 5 лет, без потери свойств. Шина должна храниться при обычной комнатной температуре, без сквозняков и резких охлаждений.

Хорошие шины нужно менять, даже если они не износились, через 3 года. Они начинают высыхать и терять свои свойства. Более дешевые производители – 2 года максимум.

Чем отличаются спортивные мотошины от класса супер-спорт, от спорт туристических? Развитость канавк на спорт туристических, их большее количество, они более глубокие, более широкие. На спортивных мотошинах боковая часть имеет вид слика, чтобы канавки не мешали движению по асфальту.

На что стоит обратить внимание при выборе мото шиномонтажа? Первое – на оборудование. Какие бывают балансировочные оборудования? Первое – коробочные. Второе – отбалансировать на балансировочном оборудовании. Третье – мото адаптер.

Любите ваши мотоциклы и они ответят вам тем же!