Какие покрышки подходят именно вам? Сначала нужно определиться с фирмой-производителем. Дальше нужно определиться с моделью. Модель мотошины зависит от модели вашего мотоцикла и от стиля вашей езды. Если начать со спортивных мотоциклов, то стиль езды – агрессивный, вы хотите идеальное сцепление с дорогой, управляемость, вы собираетесь часто выезжать на трек. Для этого стоит остановить свой выбор на шинах, которые созданы специально для этих условий. Это трековые шины. Либо слики, либо нарезка. По химическому составу они ничем не отличаются.
У вас стиль езды городской, но с небольшой ноткой агрессии. Для этого существуют специальные шины супер спорт, которые созданы для идеального управления в городской среде. У них более развиты канавки для отвода воды, более жесткий состав резины, остается та же самая отточенная управляемость и более долгий ресурс службы.
Следующая линейка мотошин -это спорт туристические. Их берут люди, которые часто катаются на дальние расстояния, которые катаются и в дождь, и в сухую погоду. Здесь еще более развиты канавки для отвода воды, они сделаны из более жесткого химического состава, более жесткого протектора, что увеличивает ресурс работы, позволяет идеально выводить воду. Для тех, кому нужен ресурс, идеальное управление в дождь.
Следующий класс – мотоциклы класса индуро. Достаточно широкий выбор шин. Если человек собирается ездить в обычных городских условиях, для этого существуют специальные шины класса индуро – городские, рассчитанные для движения по асфальту, с небольшим выездом на щебенку.
Если человеку нужно кататься по грязи, то для этого существуют специальные шины грязевого направления, с ярко-выраженным протектором, с возможностью выезда на асфальт. Примерное соотношения, 30 (асфальт) на 70 (грязь).
Следующая линейка уже больше под мотто кросс. Ярко-выраженный протектор, шашечки, для передвижения по грязи. Такие шины на асфальте прослужат крайне недолго, но для грязи лучше варианта практически нет.
Следующий класс мотошин предназначены для туринговых мотоциклов. Для тяжелых мотоциклов. Рисунок у них примерно такой же, но они выдерживают больше нагрузки. Нагрузки не скоростные, а по массе. Шины имеют большой разброс от 15 до 21 радиуса.
Какие еще бывают крузерные шины? Это специальные шины с белой полосой, разработаны для некоторых американских мотоциклов. Это ретро элемент.
Следующий класс – скутерные мотошины. Разделяются на 2 категории – скутеры тяжелые и обычные по массе. Они не выше 16 размера, разработаны специально для скутеров.
Завод-производитель дает гарантию 5 лет, без потери свойств. Шина должна храниться при обычной комнатной температуре, без сквозняков и резких охлаждений.
Хорошие шины нужно менять, даже если они не износились, через 3 года. Они начинают высыхать и терять свои свойства. Более дешевые производители – 2 года максимум.
Чем отличаются спортивные мотошины от класса супер-спорт, от спорт туристических? Развитость канавк на спорт туристических, их большее количество, они более глубокие, более широкие. На спортивных мотошинах боковая часть имеет вид слика, чтобы канавки не мешали движению по асфальту.
На что стоит обратить внимание при выборе мото шиномонтажа? Первое – на оборудование. Какие бывают балансировочные оборудования? Первое – коробочные. Второе – отбалансировать на балансировочном оборудовании. Третье – мото адаптер.
Любите ваши мотоциклы и они ответят вам тем же!