Обзоры и Статьи
  • 11 ноября 2019 г. 20
    Детальный разбор перчаток Icon TiMax
    Детальный разбор перчаток Icon TiMax
    Всем привет и сегодня у нас детальный разбор перчаток Icon TiMax, которые можно купить на нашем сайте UniversalMotors.ru “Адские Ангелы” торжествуют. То, что казалось устаревшим еще в 2012 году, и, по слухам, было в закате, потому что
  • 11 мая 2017 г. 1870
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 1461
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 1558
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2055
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 1833
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 1594
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 1863
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
  • 22 ноября 2016 г. 2156
    Экипировка для мотокросса. Черепаха.
    Экипировка для мотокросса. Черепаха.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Со шлемом и очками мы разобрались. Повторимся, что про каждую модель и про каждый бренд можно писать много и подробно. Наша цель, донести до вас общую картину –
  • 12 сентября 2016 г. 2053
    Обзор бюджетной экипировки
    Обзор бюджетной экипировки
    Давайте говорить прямо, многие из нас покупали свой первый мотоцикл на последние деньги. И на экипировку практически ничего не оставалось и чаще всего брали бюджетный китайский экип. Но и он бывает, как хороший, так и
Читать далее?

Статья как делают автомобильные шины?

19 ноября 2015 г.1137
Как делают автомобильные шины?

Что такое автомобильная шина? Просто резиновый баллон, надутый воздухом? Очевидно, что нет. Но можно ли назвать современную обувь для автомобилей настоящим шедевром науки, техники и технологии? Ответ:  однозначно, да. И сейчас Вы в этом убедитесь.

Все начинается с приготовления специальных резиновых смесей, ингредиентов, из которых потом будут создаваться различные компоненты шины. Каучук – основа любой шины. В идеале использовать только натуральный, но он довольно дорогой, поэтому практически всегда в смесь добавляют синтетический каучук. (Оператор смотрит на табло и, согласно рецепту, выбирает, какой вид каучука он будет добавлять, то есть на табло ему пишут информацию, сколько и в какое время нужно положить на конвейер каучука).

Кроме каучука в основной состав резиновых смесей входит сажа, кстати именно благодаря ей шины именно черного цвета. Добавляются так же, мел для объема, масло, чтобы все это лучше перемешивалось  и различные химические добавки. Возможность что-то перепутать исключена. Подъемник блокируется пока содержимое каждого мешка по штрих-коду не сверят с рецептом будущей смеси. Затем все эти компоненты отправляются в миксер, где при температуре 160 градусов превращаются в однородную массу, напоминающую черную ленту.

Когда готова очередная партия резиной смеси она маркируется специальным штрих-кодом красного цвета, что означает что партия еще не прошла проверку на качество. Для этого нужно отрезать небольшой кусок и отправить его на исследование в лабораторию. Если оттуда придет ответ, то есть штрих-код белого цвета, это значит, что можно продолжать производство.

Шина только на первый взгляд монолита. На самом деле она состоит из нескольких частей: протектор – рифленая поверхность, контактирующая с дорожной поверхностью, боковина,  гермослой, стальные и текстильные корды, бортовое кольцо – все эти части встречаются друг с другом только в конце конвейера

Самая важная часть шины – это, конечно, протектор,  он создается на машинах, в которых резиновые смеси соединяются строго в определенной последовательности. Одна уходит на края, вторая – в середину, третья – под низ. Одна из смесей может отвечать непосредственно за контакт протектора с дорожным покрытием, какая-то смесь отвечает за выход статического электричества, есть смеси, которые способствуют соединению колеса при сборочных работах.

Параллельно, на другой линии делается боковина шины, поскольку эта часть колеса будет испытывать принципиально другие нагрузки, нежели протектор, для нее  используются другие смеси.

Производство корда. 162 стальные нити обрезиниваются, обрезаются и снова склеиваются, но уже под углом 45 градусов. Теперь если наложить один слой на другой, то получается обрезиненная стальная решетка.

Все знают, что для прочности покрышки внутрь вставляется специальный металлический корт, но не каждый слышал, что кроме металла используется еще и ткань – текстильный корт, на основе нейлоновых нитей. Если по жесткости такой корт уступает металлу, то по прочности почти нет.  Ткань легче, чем металл и здесь используются нейлоновые нити, которые на самом деле тоже довольно прочные. Когда используется и металл, и текстиль распределение нагрузки оказывается более равномерным и колесо становится механически более прочным. Делается текстильный корт по тому же принципу что и механический. Ткань обрезинивается и складывается в два. А то и в три резиновых слоя.

Бортовое кольцо. Именно на эту внутреннюю поверхность в дальнейшем сядет колесный диск. Это был последний компонент шины, то есть покрышка уже сделана по частям. Осталось эти части собрать воедино.

30 секунд и шина собрана. Протектор соединяется с кордами, приклеивается боковина, укладывается гермослой, тот, что не пропускает воздух, устанавливается боковое кольцо, и шина  наконец-то становится похожей на саму себя. Такую заготовку называют «зеленой шиной», что означает незрелая, неготовая. Она действительно приняла форму колеса, но все еще остается очень мягкой и без рисунка на протекторе. До ума такую шину доведут на последнем этапе во время вулканизации.

Шины помещаются в специальные камеры, где снова сильно нагреваются до 200 градусов. Потом обжимаются специальными формами, именно они выдавливают на поверхности протектора рисунок. Производство всех компонентов шины происходит одновременно на разных линиях поэтому процесс идет непрерывно. И только этот завод способен «обуть» за день пять тысяч автомобилей.

Квадроциклы
Мотоциклы