Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 876
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 536
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 390
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 425
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 1089
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1085
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 1400
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 1502
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 1302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 1345
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья как выбрать крепление для сноуборда

23 января 2015 г.785
Как выбрать крепление для сноуборда

Сноубордическое крепление бывает нескольких видов. Классическое, с классической системой застегивания. Оно состоит из базы, дуга, хайбэк, верхний и нижний стреп. На стрепе присутствуют гребенки – верхняя и нижняя и две бакли – нижняя, которая застегивает крепление и верхняя. Материалы, которые используются при изготовлении креплений, могут быть разными. Это может быть нейлон, стеклопластик, композитные материалы и различные металлы. Чаще всего крепления делают из композитных материалов.

Каждое крепление имеет свою жесткость. Для новичков рекомендуется выбирать мягкие крепления. Мягкость хайбека и не слишком плотная фиксация стрепами. В более жестких креплениях, жесткость самого хайбэка намного жеще и плотность фиксации стрепами намного сильнее.

Что важно знать при выборе сноубордического крепления? В более дорогих креплениях есть различные регулировки. Т.е. вы можете переставлять стреп, тем самым регулировать как будет сидеть верхний, либо нижний стреп на ботинке. Он должен сидеть плотно, ровно, без закосов вправо или влево.

Каждое крепление имеет свой размер. Это s small, m medium и l large. Чтобы идеально подогнать ботинок под ваш размер ноги, некоторые крепления имеют ряд регулировок. Это газ педаль и регулирующаяся задняя дуга крепления.

Еще один вид крепления – fast tech. Откинув замок на заднюю часть крепления, вставляете ногу в крепление и простым движением руки защелкиваете крепление, тем самым фиксируя ногу на нем.

Еще одно крепление с алюминиевой подвижной базой. За счет данной системы обеспечивается эффект скейта. Когда мы стоим на скейте и ноги стоят на деке, чуть-чуть надавливая на деку, скейт сразу же реагирует на ваше движение. Это перенесено в сноуборд с помощью данной системы. Данное крепление не подойдет для новичков, больше подойдет для продвинутых.

Как же должен сидеть ботинок в сноубордическом креплении? Нижний стреп сидит ровно на носке ботинка, верхний стреп сидит ровно на голеностопном суставе. По мыску ботинок плотно прилегает к газ-педали, пятка точно также прилегает к базе крепления. Хайбэк плотно прилегает к ботинку для более точной передачи усилия.