VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 707
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 688
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 787
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2817
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2520
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2701
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 19 декабря 2016 г. 1839
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Сегодня мы расскажем об одной из самых дорогостоящих частей экипировки. Мотоботы. Многие стараются пренебречь ими, а зря. Именно мотоботы являются второй по
  • 28 ноября 2016 г. 2482
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2389
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
Читать далее?

Статья как настраивать зеркала на мотоцикле?

14 марта 2014 г.944
Как настраивать зеркала на мотоцикле?

Как настраивать зеркала на мотоцикле?

Зеркала представляют собой важнейшую часть мотоцикла, напрямую отвечающую за безопасность движения. Однако далеко не каждый начинающий мотоциклист знает, как правильно отрегулировать зеркало для того, чтобы с места пилота открывался максимальный вид на то, что происходит сзади.

Пожалуй, самым главным правилом при настройке является то, что две трети зеркала должно показывать асфальтовое полотно и одна треть при этом – окружающий пейзаж. Наиболее распространенная ошибка новичков как раз заключается в том, что мотоциклист стремится видеть максимальную часть пейзажа, а потому получает внушительную "мертвую зону", в которой теряется все, что происходит непосредственно за байком.

Настраивая зеркало, следует помнить, что с левой стороны мотоциклист должен получать максимальное количество информации. Это закономерно, учитывая специфику движения – обгоны происходят именно слева. Справа транспортные средства, как правило, движутся медленнее, а потому и степень угрозы здесь ниже, нежели слева. По этой причине левое зеркало мотоцикла должно иметь максимальный угол "обзора", чтобы дать возможность мотоциклисту вовремя заметить транспортное средство, движущееся с большей скоростью. Идеальный вариант таков, что пилот байка должен видеть лишь небольшую часть собственного локтя, а остальное должна составлять полезная информация о происходящем на дороге.

Настраивая правое зеркало, следует помнить, что оно должно показывать то, что происходит непосредственно за движущимся мотоциклом. Как правило, при обычной посадке локоть мотоциклиста должен занимать примерно половину обзора правого зеркала. Соответственно, для улучшения обзора при взгляде в зеркало его необходимо сдвигать, открывая задний обзор. Идеально, если при подъеме руки мотоциклист будет видеть задний сигнал поворота своего мотоцикла. Это означает, что зеркало настроено правильно и позволяет наиболее эффективно контролировать зону непосредственно за мотоциклом.

Еще одним значимым аспектом при настройке является то, что одно из зеркал должно быть несколько ниже по отношении к линии горизонта. Делать это необходимо для того, чтобы зеркало не пришлось перенастраивать при движении с большой скоростью, когда мотоциклист с целью снижения аэродинамического сопротивления максимально прижимается корпусом к бензобаку байка. Подобное изменение посадки меняет угол обзора зеркал, и заранее опущенное зеркало дает возможность получить в данном случае максимально реальную "картинку" происходящего сзади. В случае, если данную процедуру не произвести, при изменении посадки на "спортивную" мотоциклист будет видеть в зеркала лишь небо вокруг.

Как правило, больший наклон следует давать правому зеркалу как менее "рабочему" во время движения. Такое расположение не ухудшает обзорности при обычной езде, а при увеличении скорости дает возможность использовать правое зеркало байка в качестве основного источника информации о происходящем сзади. Существует и еще один аспект, связанный с регулировкой зеркал на байке. Дело в том, что необходимость в получении информации при езде достаточно сильно отличается в зависимости от количества транспортных средств на трассе. Поэтому многие опытные мотоциклисты стремятся вне города настраивать зеркала на более широкий угол с целью контроля за всеми соседними полосами. В городе же достаточно, чтобы в зеркалах была видна собственная полоса движения, а также боковые, по которым движутся обгоняющие транспортные средства.

Стоит также уделить внимание и популярной ныне "доработке" зеркал с целью улучшения их обзора. Дело в том, что многие владельцы байков крепят на зеркала сферические секции, которые продаются в магазинах автозапчастей и призваны существенно увеличивать угол обзора. Однако их применение на байке не просто нежелательно, но даже опасно. Дело в том, что сферические секции, занимающие на зеркалах автомобиля сравнительно небольшую площадь, для мотоциклетных зеркал довольно велики и занимают около половины их площади. При этом сферическая секция отличается весьма неприятным нюансом – она сильно увеличивает расстояние. То есть даже находящийся рядом автомобиль может казаться находящимся на безопасном расстоянии. Естественно, что подобная ситуация легко может ввести мотоциклиста в заблуждение, и он может пойти на маневр, который может оказаться крайне опасным. По этой причине лучше пользоваться штатными зеркалами, которые предлагает производитель. При грамотной настройке в соответствие с приведенными советами езда с ними окажется комфортной и безопасной.

Мотоциклы
Квадроциклы
Скутеры