VK727
Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2016 г. 2777
    Велосипеды с 29 размером колес до 30.000
    Велосипеды с 29 размером колес до 30.000
    В отличии от машины, велосипед выбирается именно дома. Нужен компьютер и интернет. Совсем не обязательно сидеть на велосипеде, это вам ничего не даст. И уж тем более не стоит идти неподготовленным в магазин, иначе
  • 09 сентября 2015 г. 3252
    Без велосипедных комплексов
    Без велосипедных комплексов
    Нет на свете такого человека, который совершенно безразлично относился бы к велосипедам. Практически все мы родом из «советского детства». Детства, в котором велосипед был мечтой всех мечт и большой завистью тех, у
  • 23 августа 2015 г. 4517
    Сравниваем велосипеды. Стоит ли переплачивать?
    Сравниваем велосипеды. Стоит ли переплачивать?
    Сегодня мы хотим разобраться, стоит ли переплачивать за велосипед? Может, доступные велосипеды также вполне хороши, как и дорогие? Давайте разберемся. Мы взяли два велосипеда одной компании. В нашем случае – это Stark.
  • 20 августа 2015 г. 3580
    Как защитить велосипед от угона?
    Как защитить велосипед от угона?
    Помимо велосипедистов на улицах, увы, присутствуют и велоугонщики. И сегодня мы расскажем вам, как вы можете защитить свой велосипед от угона. Со статистикой не поспоришь, а она говорит нам о том, что за последние два
  • 20 августа 2015 г. 3380
    Обзор женского велосипеда Schwinn Cruiser One womens
    Обзор женского велосипеда Schwinn Cruiser One womens
    Привлекательный дизайн – вот о чем стоит говорить, когда речь заходит о женских велосипедах, особенно круизерах. При взгляде на этого красавца, так и хочется состроить милую рожицу и сказать расхожее «ми-ми-ми». Но не
  • 19 августа 2015 г. 3337
    Краткий обзор горных велосипедов
    Краткий обзор горных велосипедов
    Сегодняшний наш обзор будет посвящен горным велосипедам. Горные велосипеды представляют собой очень большую группу в разных дисциплинах. Сегодня мы постараемся рассказать вам немного более детально о каждой из этих
  • 05 августа 2015 г. 4119
    Складные велосипеды
    Складные велосипеды
    У любителей этого вида спорта резко возрастает давление, ощущается сердцебиение, а интенсивность дыхания увеличивается примерно в пять раз. Так ли страшно все на самом деле? Сегодня мы постараемся это узнать.  Прямо
  • 30 июля 2015 г. 5593
    От чего зависит цена велосипеда?
    От чего зависит цена велосипеда?
    Сегодня мы хотим помочь вам разобраться, почему не все типы велосипедов стоят одинаково. Но в первую очередь стоит задать вопрос: как часто и интенсивно вы будете использовать ваш велосипед? Если вы планируете
  • 29 июля 2015 г. 2383
    Безопасность или комфорт? Все о дополнительном оборудовании вашего велосипеда.
    Безопасность или комфорт? Все о дополнительном оборудовании вашего велосипеда.
    Дополнительное оборудование – зачем оно нужно? И нужно ли оно именно Вам? Несмотря на очень широкий спектр дополнительного оборудования для велосипедов, все это можно разделить на две части: оборудование для
  • 28 июля 2015 г. 3723
    Как выбрать горный велосипед стоимостью до тридцати тысяч рублей?
    Как выбрать горный велосипед стоимостью до тридцати тысяч рублей?
    Если вы не хотите привязывать себя к определенному типу дорог, а хотите кататься в городе, в парке, на даче, то горный велосипед способный прокатить вас по любым дорогам, это то, что вам нужно! Если вы обладаете
Читать далее?

Статья шланги тормозной системы

19 августа 2012 г.294
Шланги тормозной системы

Когда воздух смертельно опасен, а не видимые микротрещины причины серьезных ДТП? Резиновые кольца и шланги тормозной системы, маленькие детали, отказ которых приводит к большим бедам. При экстренном торможении эти резинки нагреваются до 200 градусов и выдерживают давление до 300 атмосфер. Если они в порядке машина остановится. Но достаточно маленькой трещины, через которую в систему попадет воздух и тогда автомобиль превращается в неуправляемый снаряд. Тормоза большинства современных машин работают с помощью гидропривода с усилителем. Благодаря этому механизму нам не приходится изо всех сил давить на педаль, чтобы остановить машину. Нагрузка от педали передается на поршни главного цилиндра. Они давят на тормозную жидкость, которой наполнены специальные магистрали – стальные трубки, они подведены к каждому колесу. Последнее звено – резиновый шланг по нему жидкость подходит к тормозному механизму и приводит его в действие. Гибкий шланг соединяет подвижный колесный тормозной механизм с неподвижной трубкой тормозного контура. Этот важный фрагмент самый уязвимый. Внутри тормозная жидкость под высоким давлением, снаружи агрессивная среда. Постепенно шланг трескается, теряет эластичность и разрушается. Старый шланг разорвался от нагрузки в 100 кг, это в три раза меньше, чем допустимо. Он порвется даже без экстренного торможения. Любопытно, что шланг разрушился не на микротрещинах, а возле штуцера. Ржавчина разъела резину. Посмотрим, сколько выдержит новый…

Микротрещины при растяжении старого шланга хорошо видны, они работают как мина замедленного действия. Мелкие надрывы нарушают герметичность тормозного контура. Даже маленький воздушный пузырек снижает эффективность всей системы. Педаль становится очень мягкой, а когда воздуха становится много, она проваливается до пола и тормоза отказывают.

Кстати, педаль тормоза на машинах появилась в 1910 году. Это произошло благодаря изобретению ленточного тормоза. Через ведущую заднюю ось автомобиля был перекинут ремень из прочной ткани. Для остановки, водитель жал на педаль, лента натягивалась и останавливала вращение оси. Первый гидропривод для тормозов появился в 1924 году.

Основные узлы гидропривода – главный и рабочий цилиндры. Внутри каждого поршни. На поршне надеты резиновые уплотнительные кольца – манжеты, именно они обеспечивают герметичность в цилиндрах, поэтому должны быть в идеальном порядке.

Это была старая манжета, но в данном случае нам важна не нагрузка, от которой кольцо порвалось, а его эластичность, т.е. способность менять форму, а в нашем случае – растягиваться без деформации и разрывов. Получилось всего 2,5 см. Эластичная манжета устраняет зазор между поршнем и зеркальной стенкой цилиндра и предохраняет ее от царапин. Проведем аналогичное испытание с новой манжетой…

Чтобы предотвратить отказ тормозов, хотя бы раз в год внимательно осмотрите тормозные шланги. Увидели трещину или дефект, срочно меняйте. Не помешает и профилактика тормозных цилиндров, разобрав их, обязательно поставьте новую манжету, как бы хорошо не выглядела старая. И не забывайте менять тормозную жидкость, делать это положено минимум раз в два года.

 

Мотоциклы
Квадроциклы
Скутеры