VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2487
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1998
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2694
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3393
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1913
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3481
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3954
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5533
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 2005
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2978
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья замена тормозного диска, тормозных колодок, тормозного шланга и тормозной жидкости на мотоцикле

03 августа 2015 г.440
Замена тормозного диска, тормозных колодок, тормозного шланга и тормозной жидкости на мотоцикле

Сегодня мы расскажем вам, как нужно менять задний тормозной диск и колодки на мотоцикле. Когда тормозной диск новый его толщина составляет четыре миллиметра. Если к нему приглядеться, то вы прочтете информацию о том, что, когда толщина тормозного диска достигнет трех с половиной миллиметра, он подлежит замене. Ещё одной из причин его замены является появление на диске трещин. Давайте начнем заменять диск. Итак, сначала нужно открутить шесть болтов, на которых он держится.

Произвести данную процедуру можно даже не снимая колеса. Но здесь выбор за вами: делайте так, чтобы вам было комфортно. Открутить нужные болты можно обычным шестигранником. Внимательно следите за тем, чтобы болты у вас не «слетели». Если это все-таки случится, проблема эта неприятна, но решаема. Каким образом? Попробуйте вбить в оставшийся болт звездочку. Если у вас это получится, то вы сможете выкрутить болт. Далее необходимо снять заднее колесо (если вы не сделали этого ранее). Когда вы снимаете колесо, желательно не ронять его вблизи грязи и песка, так как ось находится в смазке. Дальше мы скидываем цепь со звезды и вешаем её на маятник так, чтобы она не касалась земли. Теперь самое главное – начинаем устанавливать новый тормозной диск. Положите колесо на сторону звездочки, предусмотрительно положив под неё какой-либо материал, например, пакетик или тряпочку, чтобы звездочка не засорялась. После чего начинайте вкручивать болты, но перед этим обязательно промажьте болтики фиксатором резьбы.

Если вы меняете тормозной диск, то советуем вам сразу поменять и колодки. При выборе колодок проконсультируйтесь с продавцом. Желательно чтобы колодки были мягкие, так они меньше будут стирать тормозной диск. Так как мы полностью обновляем тормоза, дальнейшие действия заключаются в снятии тормозного шланга. Делается это следующим образом: чтобы снять шланг нужно открутить защиту суппорта, снять старые колодки и тогда уже можно заняться демонтажем старого шланга. Перед этим проверьте, что головка шестигранника полностью входит в болт. Если все в порядке, то проблем при разборке не возникнет.

Далее откручивайте тормозной шланг. Будьте готовы к тому, что из шланга потечет тормозная жидкость. Кстати, так как вы практически полностью разобрали тормоза, то заодно можете почистить цилиндр, который находится в суппорте. Но будьте внимательны, не деформируйте его. Если это произойдет, то суппорт можно будет выкинуть. Чтобы почистить цилиндр воспользуйтесь стандартной металлической щеткой. После чистки вставляем новые колодки, и прикручиваем новый шланг. После чего налейте в суппорт тормозную жидкость, в максимально возможном количестве. Небольшой совет: сделать это можно с помощью обычного шприца. Ну а теперь возвращаем на место колесо. Ставим на него натяжитель, сверху закручиваем гайку. Делаем все то, что делали до этого, но в обратной последовательности. Теперь мы можем заняться прокачкой тормозов.

Следует напомнить, что нужно чаще менять тормозную жидкость. Почему? Потому что она гигроскопична. Говоря русскими словами, она вбирает в себя слишком много воды, и однажды может в прямом смысле слова закипеть. Так что меняйте тормозную жидкость как можно чаще. Те, кто занимается мотогонками профессионально, меняют жидкость перед каждым заездом. Но если вы простой обыватель, делайте это хотя бы один раз в сезон. Она должна быть светлого цвета, без каких-либо мутных вкраплений. Итак, наша задача сейчас убрать воздух из магистрали. Вот подробный план как это необходимо сделать: вливаем масло в бачок для резервной жидкости, начинаем качать и жидкость проходит по шлангу, в этот момент нажимаем педаль и держим её в зажатом положении.  После чего отпускаем верхний винтик на суппорте, и он стравливает воздух. Производите эту процедуру до тех пор, пока весь воздух не выйдет из магистрали. Из места, где находился винтик, стечет старое масло, поэтому пристегните небольшой шланг и приготовьте емкость, в которую будете производить слив масла. С маслом обходитесь очень осторожно: оно очень едящее и сможет проесть даже краску вашего мотоцикла. Следите за тем, чтобы в верхнем резервном бачке всегда было масло, иначе вы снова впустите в тормозной шланг воздух и придется делать все сначала. Когда из шланга, из которого сливается старое масло в емкость, начнет идти новое свежее и светлое масло, можно прекратить выполнение данной процедуры. Теперь у вас идеальные тормоза и педали будут слушаться вас без какого-либо сопротивления!

Мотоциклы
Квадроциклы
Скутеры