VK727
Обзоры и Статьи
  • 19 ноября 2015 г. 2064
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Шипы или «липучка»? Сейчас мы не будем говорить о брендах, которые представлены на нашем рынке, потому что у каждого есть свое предпочтение, каждый любит своего производителя. Мы поговорим о том, как принципиально
  • 19 ноября 2015 г. 2107
    Восстановленные шины
    Восстановленные шины
    Если Вам нужны новые шины, но Вы хотите сэкономить, то подумайте о покупке восстановленных или переработанных шин. Восстановленные шины – это изношенные шины, на которые на заводе ставятся новые резиновые протекторы.
  • 19 ноября 2015 г. 1636
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Run-Flat – ноу-хау в свойствах автомобильной резины, дословный перевод «поездка на спущенной шине». На некоторых машинах такие шины появились в 1999 году. Они бывают летние, зимние, шипованные и нешипованные. Отличает их
  • 19 ноября 2015 г. 1869
    Маркировка шин
    Маркировка шин
    Первое, что бросается в глаза – это крупное название компании, которая выпустила покрышку и мы точно знаем, что это реклама. Однако, на некоторых внедорожных шинах подобные вещи выделяются вообще белым цветом - в грязи
  • 19 ноября 2015 г. 1415
    Как делают автомобильные шины?
    Как делают автомобильные шины?
    Что такое автомобильная шина? Просто резиновый баллон, надутый воздухом? Очевидно, что нет. Но можно ли назвать современную обувь для автомобилей настоящим шедевром науки, техники и технологии? Ответ:  однозначно, да. И
  • 19 ноября 2015 г. 1434
    Летняя резина
    Летняя резина
    Есть такая пословица – «Во что обуешься, так и ходить будешь». Она, как нельзя лучше, подходит к выбору резины, особенно летней. Дело это непростое. Это раньше было легко, никакого выбора. А сейчас есть много самых
  • 19 ноября 2015 г. 1992
    Завод по производству шин Мишлен
    Завод по производству шин Мишлен
    «Michelin» производит шины. Множество шин. Практически для любого транспорта на колесах: автомобилей, грузовиков, мотоциклов, тракторов, гигантских карьерных машин, авиалайнеров и космических шатлов. Все начинается на
  • 19 ноября 2015 г. 1588
    Какие бывают автомобильные диски
    Какие бывают автомобильные диски
    Без них машина не машина. Они делают ее стильной. Их льют, штампуют и куют. Может ли быть легкое и красивое, надежным и прочным? Штампованное колесо – это обод и диск, соединенные сваркой. На ободе держится шина,
  • 19 ноября 2015 г. 2491
    Зимние шины
    Зимние шины
    В городе Ивало, что в Лапландии, провели испытание новинки — шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, резины, которая используется в основном для внедорожников-паркетников для эксплуатации в зимнюю пору года. Узнаем, что собой
  • 19 ноября 2015 г. 1406
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    На любом автомобиле процесс износа резины происходит не равномерно. Если автомобиль технически исправен, на автомобиле с передним приводом резина будет быстрей изнашиваться спереди, на автомобиле с задним приводом
Читать далее?

Статья сцепление гоночного автомобиля

19 декабря 2013 г.258
Сцепление гоночного автомобиля

Это сцепление не для семейного седана, оно для гоночного автомобиля с двигателем мощностью 1800 л.с. Без мощного сцепления было бы не возможно перенести всю эту энергию на колеса и болид не мог бы развивать такую высокую скорость. В гоночных автомобилях ручная трансмиссия для передачи мощности колесам, поэтому за каждой победой стоит хорошее сцепление. Производство начинается с моховика соединяющего сцепление с двигателем. Компьютеризованные режущие инструменты придают форму алюминиевой детали, а потом вырезают опорный диск для сцепления. Они обрезают его по периметру, чтобы задать ему верный профиль и уменьшить вес. Потом с помощью болта с алмазным наконечником выравнивается поверхность железного фрикционного диска. Это улучшит его контакт с другими деталями сцепления. Как правило, в сцеплении болида 2-3 таких диска. Диски сцепления будут двигаться в плотную со стальной вставкой, устанавливаемой на моховике, мастер надевает на болты блокирующий элемент, а потом привинчивает ими вставку к моховику, затем затягиваются болты до точного крутящегося момента. Для лучшего контакта с диском сцепления, с помощью точильного камня выравнивается поверхность стальной вставки. Затем сцепление соединяется с моховиком специальными болтами – держателями, их всего 6. Титановые цилиндры будут держать болты, установленные в моховике. Титан прочный и легкий материал, это очень важно, ведь сцепление передает огромное количество энергии. Такие цилиндры надеваются на каждый болт. На моховик ставятся опорные диски и пластина - поплавок. Следующим этапом устанавливается предварительная высота держателей и подготавливается пластина давления. Алюминиевые наружные кольца поджимаются в отверстия на крышке. Эти кольца будут держать пружины, с помощью которых будет меняться давление в пакете муфты, но сами пружины пока не вставляются. С начала на крышке устанавливается несколько рычагов, в каждый рычаг опускается по шарнирному пальцу, они будут сжимать, и разжимать пакет муфты. Винты пружин сцепления покрываются смазкой, а потом продеваются в алюминиевый чехол. После этого они вставляются в каждое кольцо, потом туда ставится высокопрочная пружина. С внутренней стороны крышки устанавливается нажимная пластина. Когда водитель отпускает педаль сцепления, рычаги заставляют нажимное кольцо сжимать пакет муфты, в результате чего энергия передается с двигателя на трансмиссию. Теперь на болты – держатели надевается нажимное кольцо и закрепляется гайками. Каждый держатель затягивается торцовым гаечным ключом, а потом проверяется их высота. Измеряются рычаги, они должны быть одинаковой длинны и производится необходимая подгонка. Мастер поднимает рычаги, чтобы проверить сцепление, нажимное кольцо реагирует так, как оно и должно реагировать, создает нужное давление на муфту. И наконец, прикрепляется стикер сертификации и упаковочная лента, чтобы при транспортировке ничто не повредилось. На треке сцепление будет проверяться перед каждым заездом и если оно работает безотказно, победа гарантирована.

Мотоциклы
Квадроциклы
Скутеры