VK727
Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2020 г. 306
    Обзор лодочных моторов  YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Обзор лодочных моторов YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Всем привет! Сегодня расскажем вам про подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B 2-тактный, 2-цилиндровый подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B, мощностью 25 л.с. и с рабочим объемом 496 куб. см. один из самых компактных и удобных лодочных
  • 22 октября 2020 г. 292
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в
  • 20 сентября 2020 г. 357
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.:  Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
  • 03 декабря 2015 г. 1917
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Лодочный мотор YAMAHA 8 L двухтактный, двухцилиндровый, присутствует чека аварийной остановки ДВС. Этот мотор лучший вариант для 1-2 человек, легкий (вес 28 кг), бензобак на 12 литров, идёт в комплекте. Для завода ДВС
  • 14 августа 2015 г. 4620
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 3013
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 5117
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 3352
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 07 января 2015 г. 2329
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
  • 06 января 2015 г. 3526
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным  управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
Читать далее?

Статья down shifting. переключение передач вниз без сцепления.

29 апреля 2015 г.636
Down Shifting. Переключение передач вниз без сцепления.

Продолжаем изучать мотоцикл. В данной статье речь пойдет о «Down Shifting», что означает переключение передач вниз без использования сцепления. Главное отличие «Down Shifting» от «Quick Shifting», что означает переключение передач вверх без использования сцепления, заключается в том, что можно со 2-ой передачи сразу переключиться на «нейтралку».

Принцип действия замка и ключа: передача жестко замкнута, когда замок полностью находится в ключе. Этот момент наступает, когда педаль переключения до конца отведена вверх. Переключать передачу нужно жестко, четко и уверенно. Все лишние телодвижения и неуверенные действия приводят к порче механизма переключения передач. Для переключения передачи вниз работает точно такая же схема. Необходимо поймать момент, когда между замком и ключом проскакивают 12 мм свободного хода. В эти 12 мм свободного хода замок из ключа может легко выйти, т.е. в этот момент ему ничего не мешает. Когда на мотоцикле есть тяга замок плотно упирается в ключ. Необходимо найти золотую середину. Она появляется тогда, когда тяга на каждой передаче буквально лавирует на нуле. На каждой передаче есть момент, когда мотоцикл катится, катится и двигатель опускается до такого количества оборотов, что тяги уже не хватает и он начинает дергаться и пытаться на холостых прокручивать и догонять передачу, пытаться не заглохнуть. Этот момент называется «минус нуль», когда движок на холостых пытается поддерживать свою работу. Таким способом можно переключать передачи с шестой и вплоть до «нейтралки» на скорости от 100 км/ч до нуля.

Существует второй способ переключения передач, который называется «перегазовка». Происходит это также, как переключение передачи вверх, только давление на лапку нужно давать не снизу-вверх, а сверху вниз. Когда мы катимся та третей скорости на холостых оборотах, двигатель постепенно замедляется, нам нужно переключиться на вторую передачу. Мы давим левой ногой вниз и немного поддаем газа, и передача щелкает вниз.

Существует еще третий способ переключения передач вниз без использования сцепления. Заключается это принцип в том, что переключение передач происходит с тяги двигателя. Этот способ эффективен, например, на трассе, когда мы идем на обгон. Делается это по тому же принципу, как и переключение передач вверх. У нас тяга постепенно набирается, двигатель тянет, ногу ставим на лапку сверху, даем небольшое напряжение и сбрасываем газ на долю секунды и снова резко даем газ. И в этот момент передача сама перещелкивается.

Мотоциклы
Квадроциклы
Скутеры