VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2475
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1489
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 709
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 796
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4032
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1501
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2211
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3581
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2720
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья сцепление мотоцикла и автомобиля

15 февраля 2012 г.575
Сцепление мотоцикла и автомобиля

Оно горит и буксует. Его часто подделывают. Но не один автомобиль, мотоцикл без него не обходится. Сцепление - что это? Корзина гениальных изобретений? Или элементарный механизм? Каждый раз, садясь за руль, мы вряд ли задумываемся, что деталь, которая передает всю мощь двигателя колесам, толщиной всего 5 мм. Ведомый диск сцепления. У большинства машин сцепление выглядит одинаково: к моховику двигателя прижат ведомый диск, к нему в свою очередь прилегает нажимной диск, который спрятан в кожухе иногда его называют корзиной. Именно ведомый диск соединяет мотор и трансмиссию, сцепляет. Это происходит благодаря трению. Трутся фрикционные накладки, они сделаны из прочного органического материала с добавлением металлической проволоки, которая отводит тепло.Два, на первый взгляд, одинаковых диска сцепления, но один настоящий, а другой подделка. Устроим им экзамен. Главный критерий – качество фрикционного материала. Первое на что обращаешь внимание – резкий запах, похожая картина возникает в карторе сцепления, если диски не плотно прижаты друг к другу. Они начинают прокручивать или пробуксовывать. У заводского диска накладки с первого раза не поддаются точилу, стереть их полностью не получилось. Впрочем, железо оригинальной детали тоже отличается от подделки. А теперь проверим, как поведет себя поддельный диск. Накладки поддельного диска выдержали недолго, точило почти сразу превратило их в труху, и уперлась в металл. Не трудно догадаться, что такое сцепление придется менять очень скоро вместе с другими деталями.Некачественный диск может привести к выходу из строя нажимного диска сцепления, который при перегреве может покрыться трещинами, потерять свои фрикционные свойства, пружины сцепления потеряют свои упругие свойства и это приведет к дальнейшему разрушению.

А впервые сцепление на автомобилях появилось в конце 19 века. Крутящий момент от двигателя к колесам передавался с помощью кожаного ремня. Ремень соединял ведущий вал с ведомым. Когда требовалось отсоединить двигатель от трансмиссии, натяжение кожаного ремня ослабляли, он начинал проскальзывать и машина останавливалась.

Изношенное сцепление выглядит вот так: фрикционный материал сточен до заклепок, если его во время не поменять заклепки поцарапают моховик и нажимной диск, придется менять всю корзину.

Если есть подозрения, что пора менять ведомый диск, включите пятую передачу и попробуйте отпустить педаль сцепления. Машина не заглохла? Придется посетить автосервис. Доедите пока сами.

Мотоциклы
Квадроциклы
Скутеры