VK727
Обзоры и Статьи
  • 28 мая 2015 г. 1811
    Замена Масла на Квадроцикле
    Замена Масла на Квадроцикле
    Потребуется 2 литра масла и фильтр. Вязкость 10w50 отлично подойдет для смешанных эксплуатаций в разных погодных условиях. Сперва необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Крышку заливной горловины масляного
  • 08 марта 2015 г. 1747
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Мысли о замене клипонов у мотовладельцев появляются по двум причинам – родные сломались после падения, либо нужно настроить посадку на мотоцикле по своим требованиям. При падении клипоны часто гнутся, либо ломаются
  • 17 февраля 2015 г. 494
    Ремонт Роторного Демпфера
    Ремонт Роторного Демпфера
    Производители рекомендуют менять масло в демпфере раз в два года. В случае протекания стыков необходимо провести ремонт. Для ремонта понадобиться новые о-образные резиновые кольца, вилочное масло вязкостью 5-10W, шприц,
  • 16 февраля 2015 г. 1087
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор штоково-роторного демпфера на примере LSL и GPR. Демпфер – это система пассивной безопасности, предотвращающее нежелательные колебания руля, называемое воблингом. Каждый кто задумывается об
  • 16 октября 2012 г. 1734
    Система подачи топлива - Инжектор
    Система подачи топлива - Инжектор
    Повышенный расход топлива, детонация, не стабильные обороты и потеря мощности – первые признаки не здоровья инжектора. Что вылечит, а что убьет двигатель? Самолечение или только стационар? Главный индикатор работы
  • 17 апреля 2012 г. 1483
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Темное прошлое подержанной машины, может стать для вас черной полосой. Перебитые номера это приговор автомобилю. И если есть подозрения лучше отказаться от покупки. Зачем вам набор дорогих автозапчастей? Выбирая
Читать далее?

Статья разборка и чистка суппортов

22 мая 2015 г.582
Разборка и чистка суппортов

Чтобы снять колодки нужно выдавить шпильку с обратной стороны.
Хорошая бита и длинный рычаг помогут открутить ржавые прикипевшие болты. Не используйте г-образные шестигранники для откручивание сложных болтов. Из-за плохой фиксации и перекосов они могут испортить головку болта.
Не забудьте снять прокладку между половинками суппортов.
Поршни легко выдавить автомобильным компрессорам, при этом необходимо их придерживать рукой, чтобы они выходили синхронно.
Половинки суппортов чистятся обычным средством для мытья посуды. При разборке желательно менять сальники.
После промывки необходимо продуть суппорты компрессором для удаления остатков грязи.
Поршни чистятся аналогично, если покрытие повреждено их необходимо полировать.
Болты сперва очищаются от грязи щеткой. Далее восстанавливаются с помощью бытового средства для снятия ржавчины. Сначала их необходимо замочить в средстве, несколько раз меняя ее. Окончательную полировку удобно делать с помощью дрели в несколько подходов.
После того как все детали промыты их нужно хорошо просушить и продуть все каналы компрессором.
При сборке сальники, поршни и резиновое кольцо необходимо смазывать.
Устанавливаются новые колодки. Шпилька забивается с внешней стороны молотком.
В результате суппорты приобрели свежий вид.

Мотоциклы
Квадроциклы
Скутеры