VK727
Обзоры и Статьи
  • 28 мая 2015 г. 1811
    Замена Масла на Квадроцикле
    Замена Масла на Квадроцикле
    Потребуется 2 литра масла и фильтр. Вязкость 10w50 отлично подойдет для смешанных эксплуатаций в разных погодных условиях. Сперва необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Крышку заливной горловины масляного
  • 08 марта 2015 г. 1747
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Мысли о замене клипонов у мотовладельцев появляются по двум причинам – родные сломались после падения, либо нужно настроить посадку на мотоцикле по своим требованиям. При падении клипоны часто гнутся, либо ломаются
  • 17 февраля 2015 г. 494
    Ремонт Роторного Демпфера
    Ремонт Роторного Демпфера
    Производители рекомендуют менять масло в демпфере раз в два года. В случае протекания стыков необходимо провести ремонт. Для ремонта понадобиться новые о-образные резиновые кольца, вилочное масло вязкостью 5-10W, шприц,
  • 16 февраля 2015 г. 1087
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор штоково-роторного демпфера на примере LSL и GPR. Демпфер – это система пассивной безопасности, предотвращающее нежелательные колебания руля, называемое воблингом. Каждый кто задумывается об
  • 16 октября 2012 г. 1734
    Система подачи топлива - Инжектор
    Система подачи топлива - Инжектор
    Повышенный расход топлива, детонация, не стабильные обороты и потеря мощности – первые признаки не здоровья инжектора. Что вылечит, а что убьет двигатель? Самолечение или только стационар? Главный индикатор работы
  • 17 апреля 2012 г. 1483
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Темное прошлое подержанной машины, может стать для вас черной полосой. Перебитые номера это приговор автомобилю. И если есть подозрения лучше отказаться от покупки. Зачем вам набор дорогих автозапчастей? Выбирая
Читать далее?

Статья ремонт роторного демпфера

17 февраля 2015 г.494
Ремонт Роторного Демпфера

Производители рекомендуют менять масло в демпфере раз в два года. В случае протекания стыков необходимо провести ремонт. Для ремонта понадобиться новые о-образные резиновые кольца, вилочное масло вязкостью 5-10W, шприц, щипцы для снятия стопорного кольца, керосин и кисточка.
Так как демпфер американский для разборки используются дюймовые шестигранники.
Сначала снимается стопорное кольцо, чтобы вытащить регулировочный штурвал. Регулировка демпфера осуществляется за счет углубляющейся борозды. Далее снимается верхняя крышка и сливается масло.
Масло грязное – это свидетельствует о том, что его давно не меняли.
Чтобы вынуть внутренний цилиндр необходимо открутить рычаг.
Все старые кольца снимаются, для этого удобно использовать иголку или скрепку. При снятии главное не повредить анодное покрытие деталей.
На болтах сливных отверстий также есть маленькие кольца. Кольца и стопорное кольцо заменяются на новые из ремонтного комплекта.
После разборки все детали необходимо тщательно промыть в керосине и высушить.
Сборка осуществляется в обратном порядке. Кольца подвижных частей смазываются маслом.
Масло удобно заливать шприцем. Производители рекомендуют использовать вилочное масло с вязкостью 5-10W, в зависимости от индивидуальных предпочтений.
Наклоните демпфер и поверните рычаг в крайнее положение. Заливать масло нужно в нижнее отверстие, пока оно не польется из верхнего. Далее необходимо закрыть отверстия и покачать рычаг, чтобы определить наличие воздуха в системе. Почувствовать воздух можно в крайних положениях рычага. Если он есть необходимо долить масло повернув рычаг в центральное и наклонив демпфер так чтобы воздух поднялся к заливному отверстию.
Небольшое количество воздуха в системе допускается для теплового расширения, чтобы в жару масло не подтекало.
В завершение протрите демпфер насухо.
Это было техническое обслуживание роторного демпфера.

Мотоциклы
Квадроциклы
Скутеры