Обзоры и Статьи
  • 11 мая 2017 г. 1193
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 919
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 1161
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 1705
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 1457
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 1287
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 1516
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
  • 22 ноября 2016 г. 1683
    Экипировка для мотокросса. Черепаха.
    Экипировка для мотокросса. Черепаха.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Со шлемом и очками мы разобрались. Повторимся, что про каждую модель и про каждый бренд можно писать много и подробно. Наша цель, донести до вас общую картину –
  • 21 сентября 2016 г. 1142
    Обзор мотокуртки фирмы Scoyco
    Обзор мотокуртки фирмы Scoyco
    Это заключительный обзор бюджетной экипировки. И сегодня мы познакомим вас с курсткой фирмы  Scoyco, модель Racing Jaket JK35. Надо сказать сразу, что к рейсингу и к гонкам эта куртка не имеет никакого отношения. Это хорошая
  • 12 сентября 2016 г. 1685
    Обзор бюджетной экипировки
    Обзор бюджетной экипировки
    Давайте говорить прямо, многие из нас покупали свой первый мотоцикл на последние деньги. И на экипировку практически ничего не оставалось и чаще всего брали бюджетный китайский экип. Но и он бывает, как хороший, так и
Читать далее?

Статья советы начинающим снегоходчикам

14 июня 2012 г.1356
 Советы начинающим снегоходчикам

Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов.

Вы уже твёрдо решили, что этой зимой, наконец, сядете на снегоход? Правильно, давно пора. Это замечательное увлечение не только для тела, но и для души. Однако не торопитесь бежать в мотосалон, даже если деньги, приготовленные для покупки, жгут вам карман. Чтобы приобретение не превратилось в разочарование, сначала надо всё здраво взвесить. Надеемся, наши советы помогут понять, какой снегоход подойдёт именно вам. Ведь они такие разные...

Что вы ждёте от своей будущей снежной машины? Мечтаете о дальних вояжах на природу, настоящих путешествиях по снегу? Тогда в шоу-руме смело идите к самому большому и роскошному аппарату. Хорош, правда? С очень широкой гусеницей (эти модели так и называются - "Wide Truck"), рассчитанный на двух седоков, снабжённый огромным блестящим кейсом объёмом с багажник легкового автомобиля и ещё одним багажником позади. Рукоятки руля - с большими лопухами ветрозащиты и регулируемым подогревом. Вы надёжно спрятаны за лобовым стеклом, а ваш пассажир по-барски восседает в комфортабельном кресле с мягкими подлокотниками (кстати, это сиденье, как и водительское, подогревается), держась за удобные ручки - тоже с ветрозащитой и подогревом. В движение этот сноумобиль приводится, скорее всего, большим четырёхтактным двигателем. Для езды по целине, заснеженной лесной дороге, а также для буксировки прицепа - у вас под рукой понижающий ряд в коробке передач. Ну, всё есть у этого снегохода для полноценного счастья в дальних пробегах по глубокому снегу. Это выбор человека, который никуда не спешит, любит комфорт, надёжность и ценит в путешествии каждое мгновение сопричастности с природой...

Но вы уверены, что ваше счастье именно в этом? Представьте, например, что отправились в компании друзей-сноурайдеров просто прокатиться по заснеженной трассе. Пока ваш неторопливый "путешественник" одолеет всю дистанцию, приятели давно успеют припарковать свои не столь навороченные, но более быстрые машины возле загородного коттеджа и будут в ожидании вас допивать уже третью чашку кофе, делясь впечатлениями о прогулке. Как вам такая перспектива?

Ага, вам, оказывается, требуется другой снегоход? Чтобы тоже вот так, в своё удовольствие, в приличном темпе "прохватить" по снежку с пассажиром! Ну, тогда обратите внимание на более простые двухместные аппараты с гусеницей средней длины и ширины, оснащённые достаточно злым (возможно, двухтактным) мотором. Ставить ли вдобавок ветровое стекло - это на ваше усмотрение.

Если же ваша энергия вообще бьёт через край, то... Нет, гоночные модели пока не для вас! Несмотря на свою кажущуюся простоту, они очень специфичны и заточены под сложно-закрученные кроссовые трассы с трамплинами для прыжков метров под сорок. Это вариант не для новичка. Но если вам всё равно как магнитом притягивает скорость - присмотритесь к спортивному одноместному снегоходу с мощным мотором, короткой гусеницей для крутых поворотов и подвеской с множеством регулировок: под особенности трассы, под ваш класс и темперамент. На таком сноумобиле можно отвести душу на заснеженном русле замёрзшей реки, с восторгом поглядывая на стрелку спидометра, которая бесится у отметки 200 км/ч!

Для полноты картины назовём ещё маунтин, иначе говоря, горный снегоход. Но это если у вас есть возможность кататься у подножия Альп или других подобных вершин, где лежит двухметровый покров снега. В таких местах трак маунтина - потрясающей длины, усеянный жутковатого вида снегозацепами - то что надо для полноценного отдыха.

С подходящей вам разновидностью снегохода определились. А какой выбрать двигатель - двух- или четырёхтактный? У каждого есть свои преимущества и недостатки. То, что двухтактники якобы вредят экологии, отнесём к проискам "зелёных". Современный двухтактный мотор с непосредственным впрыском топлива и раздельной, чётко дозированной подачей масла практически не дымит даже на максимальных оборотах. Сейчас применяются такие двухтактные масла, что если оно случайно и попадёт в атмосферу, то разлагается на молекулярном уровне, исчезая бесследно. Реальный минус двухтактника в том, что масло здесь работает на прогар, поэтому надо постоянно следить за его уровнем в бачке и доливать по мере расходования. Зато такой двигатель легче четырёхтактного, проще и дешевле в ремонте. А главное, у него, при прочих равных условиях, литровая мощность всегда выше, чем у четырёхтактного собрата.

Сейчас много фирм, выпускающих снегоходы, есть просто шикарные двухтактные "шестисотки", выдающие около 125 л.с. Этих "лошадей" начинающему снегоходчику хватит за глаза. С другой стороны, не бойтесь, что их слишком много. С дурных глаз "устроится" в дерево можно и на дохленькой "четырёхсотке". А вот если из ложной предосторожности для начала выберете самый слабый мотор, то, поверьте моему опыту, уже через неделю его возможности перестанут вас удовлетворять и появятся мысли о замене снегохода на более мощный. Вот и выброшенные на ветер деньги...

Четыре такта - это, конечно, дороже. Зато как приятно, когда под капотом мягко ворчит мощь такого мотора. Какие только четырёхтактники не встретишь на современном снегоходе! Начиная от автомобильных и заканчивая слегка дефорсированными мотоциклетными (из тех, что стоят на спортбайках). Есть "атмосферники", есть с турбонаддувом - выбор богат. По-любому, он очень приятен в общении, этот четырёхтактник. Ни долива масла, ни придирок со стороны "зелёных". Тяга на "низах" запредельная. Когда завязнешь в снегу (все вязнут, не только новички), крутить мотор до красной зоны вовсе не обязательно. Чуть тронул курок газа - и полетел дальше. Если, конешно, не застрял наглухо в сугробе. В такой ситуации владельцу тяжёлого четырёхтактника не позавидуешь. Вытаскивать из снежной ловушки провалившийся под самое сиденье увесистый снегоход - радость, прямо скажем, небольшая.

Но за вычетом таких досадных случаев, четырёхтактный мотор приличного, допустим, литрового объёма подарит настоящее удовольствие на снегу. К тому же такие моторы очень надёжны... Впрочем, всё иногда ломается. Для кого-то может стать аргументом "против" то, что в ремонте четырёхтактники заметно дороже двухтактных двигателей. Что ж, за любое удовольствие надо платить.

А теперь забудьте всё, о чём мы до сих пор говорили. Точнее, отложите это на антресоли памяти как сведения из области общих знаний. Разумеется, есть полный резон поднакопить побольше информации о потенциально вашем будущем сноумобиле, но всё же выбирать его умозрительно - дело безнадёжное. Скорее всего, это будут деньги, выброшенные на ветер.

Такую технику по объявлениям не покупают. Если нет возможности попасть на тест-драйв (снегоходные фирмы иногда их устраивают для клиентов) или одолжить приглянувшуюся модель у друзей (не обижайтесь на отказ: когда купите свой снегоход, тоже не захотите его никому доверить), то не пожалейте времени на поездки по мотосалонам. Побродите поу-румам, послушайте менеджеров (но не спешите сразу следовать рекомендациям: их задача - продать товар, а не сделать вас счастливым), посмотрите на разные снегоходы, присядьте на один, другой, третий... десятый. Снегоход выбирают не сердцем. Тут зачастую гораздо важнее мнение вашей, деликатно выражаясь, пятой точки. Иногда она может повлиять на выбор больше и правильнее, нежели все теоретические знания и логические рассуждения. Знаете, как бывает? Присел на сиденье, взял в руки руль, чуть привстал на подножках... и тут тебя, как молния, пробивает осознание: "Это же он, мой снегоход!" Право, сердце здесь совсем не причём.

Главное - не торопитесь. И до встречи на снежных трассах!

Снегоходы
Экипировка
Аксессуары