VK727
Обзоры и Статьи
  • 28 мая 2015 г. 1828
    Замена Масла на Квадроцикле
    Замена Масла на Квадроцикле
    Потребуется 2 литра масла и фильтр. Вязкость 10w50 отлично подойдет для смешанных эксплуатаций в разных погодных условиях. Сперва необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Крышку заливной горловины масляного
  • 08 марта 2015 г. 1776
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Мысли о замене клипонов у мотовладельцев появляются по двум причинам – родные сломались после падения, либо нужно настроить посадку на мотоцикле по своим требованиям. При падении клипоны часто гнутся, либо ломаются
  • 07 марта 2015 г. 585
    Армированные тормозные шланги
    Армированные тормозные шланги
    Производители мототехники рекомендуют проверять состояние тормозных шлангов каждые 6 тыс. км. Раз в 4 года требует их заменить. Лучшей заменой стоковым тормозным шлангам являются армированные, поскольку они
  • 16 октября 2012 г. 1769
    Система подачи топлива - Инжектор
    Система подачи топлива - Инжектор
    Повышенный расход топлива, детонация, не стабильные обороты и потеря мощности – первые признаки не здоровья инжектора. Что вылечит, а что убьет двигатель? Самолечение или только стационар? Главный индикатор работы
  • 17 апреля 2012 г. 1502
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Темное прошлое подержанной машины, может стать для вас черной полосой. Перебитые номера это приговор автомобилю. И если есть подозрения лучше отказаться от покупки. Зачем вам набор дорогих автозапчастей? Выбирая
Читать далее?

Статья тест-драйв “русской механики”

02 апреля 2014 г.2282
Тест-драйв “Русской механики”

Данная статья посвящена тестированию новой модели линейки снегоходов от компании “Русская механика”. Речь идет об агрегате Варяг-500, стоимость которого не превышает 200 тысяч рублей. Местом проведения тест-драйва стала Мурманская область. Хибины – крупнейший горный массив Кольского полуострова с высшей точкой 1200 метров над уровнем моря.

Модельный ряд 2013-2014.

Весь модельный ряд представлен утилитарными двухлыжными образцами. В первую очередь, речь идет о снегоходах семейства Варяг. В сезон 2013-2014 годов будет представлено 3 модели семейства – Варяг-500, Варяг-505 и уже ставшая базовой машина Варяг-550. Первые два снегохода и станут объектом тест-драйва.

Варяг на рынке.

Машины Варяг позиционируются на рынке как утилитарные аппараты, сочетающие в себе функциональность и невысокую цену. По своим техническим характеристикам отечественное семейство ни в чем не уступает одному из своих главных конкурентов – компании Yamaha. С точки зрения стоимости приобретение снегохода Варяг является более выгодным решением. В большинстве случаев, снегоходы приобретают владельцы дачных участков, охотники, профессионалы и любители рыбалки.

Варяг-550.

Данная модель представляет собой утилитарный снегоход-вездеход. Эта машина успешно применялась во время экспедиций представителей компании “Русская механика”. Телескопическая подвеска обеспечивает высокую проходимость транспортного средства. Объем топливного бака – 55 л.

Атака-551

Двухтактно-утилитарная туристическая модель снегохода. Производители уделили особое внимание вопросу комфортности во время передвижения на данной машине.

Барс-850

Последняя из представленных на презентации моделей. Четырехтактный снегоход с австрийским мотором Weber.

Трассы в Хибинах порадовали представителей “Русской механики”. Здесь было все, что нужно для катания – большое количество снега, перепады высот, и очень красивый лес.

Тестовая трасса представляла собой дистанцию в 200 км, что совсем не смутило представителей компании, ведь они приезжают сюда не в первый раз. Презентации снегоходов не являются редкостью в Хибинах, но в большинстве случаев, речь идет о горных спортивных машинах. Появление утилитарных машин стало чем-то новым для этих мест.

Само следование по пути проходило без осложнений и было довольно интересным. Не покидало ощущение того, что ты оказался в какой-то другой реальности или в сказке. Однако пришлось сосредоточиться не на осмотре местных красот, а на работе со снегоходами. Не обходилось и без падений с агрегатов, как сказал один из участников - “Высокое самомнение и амбиции до добра не доводят”.

Бесспорным фаворитом презентации стала модель Варяг-500. Хороший бюджетный вариант, прекрасный ответ конкурентам Viking и Yamaha. Очень сбалансированный агрегат, в котором нет ничего лишнего. Он делает ровно то, что и требуется от снегохода. Прекрасно подходит как для дома, так и для работы.

Впрочем, остальные снегоходы также показали себя с самой лучшей стороны.

Не обошлось и без курьезов. Как оказалось, на некоторых участках Хибин уже в полной мере царствовала весна. Снегоходы увязли в огромных лужах, поэтому пришлось сделать перекур, во время которого начался поиск снежной дороги. После нахождения такой дороги было осуществлено аккуратное возвращение по оттаявшим лесным участкам в горы.

Принимавшие участие в тест-драйве представительницы прекрасного пола выделили модель Барс-850. Они отмечали его мягкость, удобное сидение и подножки, комфорт во время передвижения, четкое движение по прямой и так называемую “люксовость”.

При восхождении на перевал Петрелиус все участники испытали новые ощущения, а также поняли всю опасность данного места для туристов. Из-за ураганного ветра не было слышно комментариев отважных людей. Чтобы обезопасить себя, было принято решение о немедленном спуске по той же самой дороге.

Вряд ли после этого путешествия найдутся люди, которые скажут о том, что компания “Русская механика” не делает качественных снегоходов. За 2 дня было покрыто расстояние более чем в 200 км. После преодоления подъемов, крутых спусков, весенних ручьев и ураганного ветра становится ясно только одно – производство простой, недорогой и качественной техники в России должно развиваться высокими темпами!

Снегоходы
Экипировка