VK727
Обзоры и Статьи
  • 28 мая 2015 г. 1811
    Замена Масла на Квадроцикле
    Замена Масла на Квадроцикле
    Потребуется 2 литра масла и фильтр. Вязкость 10w50 отлично подойдет для смешанных эксплуатаций в разных погодных условиях. Сперва необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Крышку заливной горловины масляного
  • 08 марта 2015 г. 1747
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Мысли о замене клипонов у мотовладельцев появляются по двум причинам – родные сломались после падения, либо нужно настроить посадку на мотоцикле по своим требованиям. При падении клипоны часто гнутся, либо ломаются
  • 17 февраля 2015 г. 494
    Ремонт Роторного Демпфера
    Ремонт Роторного Демпфера
    Производители рекомендуют менять масло в демпфере раз в два года. В случае протекания стыков необходимо провести ремонт. Для ремонта понадобиться новые о-образные резиновые кольца, вилочное масло вязкостью 5-10W, шприц,
  • 16 февраля 2015 г. 1087
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор штоково-роторного демпфера на примере LSL и GPR. Демпфер – это система пассивной безопасности, предотвращающее нежелательные колебания руля, называемое воблингом. Каждый кто задумывается об
  • 16 октября 2012 г. 1734
    Система подачи топлива - Инжектор
    Система подачи топлива - Инжектор
    Повышенный расход топлива, детонация, не стабильные обороты и потеря мощности – первые признаки не здоровья инжектора. Что вылечит, а что убьет двигатель? Самолечение или только стационар? Главный индикатор работы
  • 17 апреля 2012 г. 1483
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Темное прошлое подержанной машины, может стать для вас черной полосой. Перебитые номера это приговор автомобилю. И если есть подозрения лучше отказаться от покупки. Зачем вам набор дорогих автозапчастей? Выбирая
Читать далее?

Статья снегоход «буран»

13 октября 2011 г.1507
Снегоход «Буран»

Производство снегоходов «Буран» началось в декабре 1971 года в городе Рыбинске. По началу эту новинку называли то «Мотонарды», то «Снежный мотоцикл». По тем временам это было нечто, хотя почему по тем?

Жизнь тогда была не то что сейчас, неспешная. Да и снегоходы были такими же. До чего же он забавный: массивный, круглый капот с фарой по центру совсем не придает ему стремительности. «Буран» фундаментален, как одноименный пылесос. Он не похож на транспортное средство скорее на аттракцион с детской площадки.

Под капотом находится двухтактный двухцилиндровый двигатель, его объем 640 см3,  а мощность 34 л.с., он работал на самом дешевом 80-ом бензине. Мотор этот славился своей надежностью. А как иначе? Представляете себе, каково это не завестись или сломаться в сотнях километрах от человеческого жилья? Снегоход во многом заменил северянам собачью упряжку. Передача усилия от двигателя на гусеницы осуществляется клиноременным вариатором, поэтому о переключении передач думать не приходилось. Запускается  мотор незатейливо, веревкой. Управление снегоходом упрощено до нельзя, на холоде такая простота очень важна. Газ тут управляется нажатием на блестящую кнопку. Есть и реверс – рычаг справа.

И как на них ездили? Сиденье холодное, пронзительный ветер.

У лыжи и гусеницы очень низкое удельное давление на снег, поэтому «Буран» и не проваливается. Скорость тройки лошадей и этого снегохода одинакова – 60 км/ч. Правда, аппетит у «Бурана» поядрёнее, около 30 литров бензина.

Экипировка
Аксессуары