VK727
Обзоры и Статьи
  • 28 мая 2015 г. 1811
    Замена Масла на Квадроцикле
    Замена Масла на Квадроцикле
    Потребуется 2 литра масла и фильтр. Вязкость 10w50 отлично подойдет для смешанных эксплуатаций в разных погодных условиях. Сперва необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Крышку заливной горловины масляного
  • 08 марта 2015 г. 1747
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Мысли о замене клипонов у мотовладельцев появляются по двум причинам – родные сломались после падения, либо нужно настроить посадку на мотоцикле по своим требованиям. При падении клипоны часто гнутся, либо ломаются
  • 17 февраля 2015 г. 494
    Ремонт Роторного Демпфера
    Ремонт Роторного Демпфера
    Производители рекомендуют менять масло в демпфере раз в два года. В случае протекания стыков необходимо провести ремонт. Для ремонта понадобиться новые о-образные резиновые кольца, вилочное масло вязкостью 5-10W, шприц,
  • 16 февраля 2015 г. 1087
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор штоково-роторного демпфера на примере LSL и GPR. Демпфер – это система пассивной безопасности, предотвращающее нежелательные колебания руля, называемое воблингом. Каждый кто задумывается об
  • 16 октября 2012 г. 1734
    Система подачи топлива - Инжектор
    Система подачи топлива - Инжектор
    Повышенный расход топлива, детонация, не стабильные обороты и потеря мощности – первые признаки не здоровья инжектора. Что вылечит, а что убьет двигатель? Самолечение или только стационар? Главный индикатор работы
  • 17 апреля 2012 г. 1483
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Темное прошлое подержанной машины, может стать для вас черной полосой. Перебитые номера это приговор автомобилю. И если есть подозрения лучше отказаться от покупки. Зачем вам набор дорогих автозапчастей? Выбирая
Читать далее?

Статья обзор снегохода polaris widetrak lx

08 декабря 2015 г.2485
Обзор снегохода Polaris widetrak LX
Компания Polaris производит свои снегоходы с 1954 года и является одной из первопроходцев в снегоходостроении. За это время был накоплен колоссальный опыт и конечно снегоходы Polaris являются одними из самых популярных во всем мире. Вся техника Polaris отличается простотой конструкции и высокой технологичностью и при этом достаточно умеренной ценой, поэтому количество поклонников этой марки постоянно растет. Люди понимают, что они могут купить технику с лучшими характеристиками за меньшие деньги.
Итак, перед нами снегоход Polaris widetrak LX, этот снегоход является утилитарным с пониженной передачей, широкой гусеницей, то есть его можно использовать не только в свое удовольствие чтобы покататься, но и как рабочую лошадку, прицепить к нему санки и перевозить различные грузы. Вообще эта модель производится с 1996 года, за это время в ее конструкции не произошло никаких серьезных технических изменений. Это мощный надежный проверенный временем аппарат, конечно, рестайлинг бы ему не помешал так, как эта внешность уже выглядит несколько морально устаревшей. Конечно, мы понимаем, что внешность это не главное, а главное в снегоходе в первую очередь, его техническая составляющая. Двигатель двухтактный, двух цилиндровый объемом 500 кубических сантиметров, мощностью 85 л.с., на каждый цилиндр здесь есть свой карбюратор, применена раздельная система смазки, то есть вам не потребуется мешать масло с бензином прежде, чем заливать эту готовую топливную смесь в бак. В бак вы заливаете чистый бензин, а двухтактное масло в бачок и дальше двигатель сам все смешивает. Причем бензин сюда требуется 95, но многие заливают 92 и в этом нет никаких проблем. Жидкостное охлаждение выполнено таким образом, что под подножками установлены радиаторы, при погружении в снег они охлаждаются, эта система достаточно проверенная и неплохо работает, но у нее есть свои минусы: если вы долгое время двигаетесь, то на высоких оборотах ездить не рекомендуется. Тормозная система на этом снегоходе гидравлическая. На снегоходе спереди установлена рычажная подвеска, она гораздо лучше управляется нежели телескопическая, ход амортизаторов 184 мм. Снегоход достаточно мощный, разгоняется до 100 км в час, поэтому вопрос управляемости является очень важным. Сзади подвеска торсионная, ход 229мм, снегоход при этом является достаточно жестким, но конечно, так как эта модель не является туристической, это является для него простительным. Центральная приборная панель представляет собой спидометр, одометр, суточный пробег, датчик уровня масла и датчик включения стояночного тормоза, датчик включения задней передачи и датчик контроля температуры. Датчик топлива поплавкового типа. Так же есть борная стропа, которая позволяет управлять снегоходом на склоне. Сидение достаточно большое, просторное и удобное , при этом спинка сидения имеет очень удобную регулировку, ее можно передвинуть и она будет поддерживать водителя или ее можно убрать назад и она станет спинкой для заднего пассажира. Имеется багажник, в него можно установить дополнительные кофры и в целом можно перевозить с собой много вещей.
Снегоходы
Экипировка