VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор на снегоход polaris 800 pro rmk

17 октября 2015 г.1546
Обзор на снегоход Polaris 800 Pro RMK
Сегодня наш обзор будет необычным. В преддверии зимы мы не будем тестить привычные вам мотоциклы, а рассмотрим снегоход.  До сегодняшнего дня мы никогда не понимали, почему люди катаются на подобных агрегатах. Почему они готовы тратить кучу денег, нервов и место в гараже ради пары зимних покатушек по сугробам. 
Данная модель является топовой в серии Polaris. Много народу жалуется на ненадежность мотора этого агрегата. Многие не хотят покупать его из-за излишней популярности и "попсовости". Также ругают первое поколения этой модели из-за ремённой системы привода Quick Drive, которая не всегда выдерживала турбированной мощности двигателя с турбокомпрессором. Кое-где нашего героя прозвали " снегокат со встроенной кнопкой сжигания мотора". Но как бы там не говорили Polaris 800 Pro RMK - это одна из самых распространенных моделей среди топовых снегоходов горного типа, которая имеет при этом спортивные наклонности. Стоит признать также, что именно этот вездеход используют профессиональные гонщики. (Для справки, в прошлом году Полярная звезда стала самой продаваемой в Северной Америке.) Верхом на нем вы получите все 150 "лошадей" в чистом виде. Здесь стоит двухтактный мотор серии Liberty объемом 799 куб. см. Он имеет датчики положения дроссельной заслонки, датчики детонации и электронную систему реверса Polaris Electronic Reverse Control — PERC. Двухтактным мотор сделали для того, чтобы максимально облегчить саму модель.  Вес снегохода всего 194 кг. Учитывая выше описанную мощность, вы получаете "практически по коню на кило". Если сравнивать этот снегоход с его конкурентами в классе (Arctic Cat M8000 Sno Pro или Ski-Doo XM Summit X и Summit T3), то по характеристикам он может немного уступать. Но наш герой стоит своих денег. Кроме того он гораздо дешевле в обслуживании и по запчастям.
Из плюсов тут можно отметить прочную и облегченную раму из углеродного волокна (это делает конструкцию легкой и прочной одновременно, кроме того это обеспечивает надежную защиту двигателя от повреждений), широкий вертикальный руль Pro Taper, узкое сидение, грунтозацебы более 6 см! Этот герой снежных просторов предназначен для эгоистов-активистов. У него нет пассажирского сидения, да и пилоту присесть дозволено лишь в случаях крайней необходимости. Поэтому учтите, купили горник - любите адреналин! Большие ходы подвески - это обязательная характеристика любого снегохода. Она идеально подходит для глубокого снега и резких прыжков. В отличие от своих конкурентов Полярная звезда стоит на прочном, жестком, почти без изгибов сбалансированном шасси PRO Ride, которое создает отличную "плавучесть", повышает рулевое управление, маневренность и способность к горным восхождениям. Есть стабилизатор поперечной устойчивости. Центр тяжести этой модели выше, чем у ее "одноклассников". Но это то,к чему можно быстро привыкнуть.
Передняя подвеска регулирует расстояние между лыжами от 990 до 1041 мм.
Подножки PowderTrac превосходные: они крепки и имеют широкие отверстия для выброса снега. Кроме того, они достаточно узкие (если сравнивать с "одноклассниками") и не препятствуют движению шасси. Вы можете спокойно ехать по глубокому снегу или проскользнуть поперёк склона.
Приборная панель многофункциональна. Райдер с легкостью может переключать тахометр и спидометр. Также здесь есть показатели температуры воздуха, время езды и пробег общий и одной поездки в частности. Есть еще и диктофон, который способен записать до трех минут аудио с дальнейшим воспроизведением. Из минусов стоит отметить угол положения приборки, на том же Arctic Cat он намного удобнее для глаз. 
Снегоходы
Экипировка