VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2475
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1489
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 709
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 796
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4032
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1501
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2211
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3581
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2720
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья снегоход irbis dingo t150.

30 декабря 2014 г.2637
Снегоход Irbis Dingo T150.

Представляем новинку сезона компактный снегоход Dingo T150. Это третье поколение разборного снегохода. Dingo T150 разработан российскими инженерами специально для суровых условий русской зимы. Снегоход спроектирован как модульная конструкция. Благодаря этому он помещается в багажник легкового автомобиля.

Dingo T150 легко собирается всего за десять минут, без применения специального инструмента. Новая модель оборудована 4-х тактным двигателем мощностью десять лошадиных сил с принудительным воздушным и дополнительным масленым охлаждением, что исключает, перегрев даже при экстремальных нагрузках.

Снегоход оснащен реверс редуктором, позволяющим маневрировать задним ходом. В отличии от предыдущих моделей в Dingo T150 появился вариатор. Не важно, что вы выберите сегодня охоту, рыбалку или активный отдых с семьей на свежем воздухе - Dingo справиться с любой задачей.

Снегоход оборудован принципиально новой задней подвеской с двумя амортизаторами. По сравнению с предыдущими моделями гусеница стала длиннее более чем на пол метра, а снегозацепы увеличены на 6 мм. Благодаря этому проходимость снегохода существенно возросла.

Несмотря на свою компактность Dingo способен перевозить до ста пятидесяти килограммов веса.

Dingo T150 нестрашна даже холодная русская зима. Снегоход оснащен электростартером и системой резервного запуска. Подогрев карбюратора облегчает запуск двигателя при низких температурах.

В новой модели снегохода и курок, и ручки руля оборудованы двух позиционным подогревом. Им комфортно управлять в любую погоду.

Под сиденьем расположен вместительный бардачок, куда можно положить все самое необходимое. Крупные вещи разместиться в багажнике. Усиленный фаркоп позволяет буксировать сани Волокуши с грузом до ста пятидесяти килограммов.

Встроенная розетка на двенадцать вольт позволяет использовать навигатор или зарядить мобильный телефон.

Электронная панель приборов передает информацию об оборотах двигателя, о скорости, температуре окружающей среды, показывает пробег и время.

Новая модель представлена в пяти цветах. Теперь каждый может выбрать Dingo на свой вкус.

Начиная с 2012 года уже более десяти тысяч человек выбрали Dingo. С каждым годом этот снегоход становиться все более популярным. Станьте и вы счастливым обладателем нового снегохода.

Dingo T150 любит зиму!

Снегоходы
Экипировка